Ирина Ков

+12
с 2022
1 подписчик
0 подписок

В итоге "Тинькофф" ожидаемо в 15 обещанных календарных дней перевод так и не отправил. Отправили только 6 июля что было уже спустя почти 3 недели с момента отправки. Но хоть не списали комиссию.

Видела что некоторым начисляли компенсацию 1000—3000 рублей из-за нарушения сроков. Однако мне в любой компенсации отказали.

Тинькофф подтвердил что не отправил деньги (то есть вчера целый день меня обманывали множество сотрудников) и прислал такой ответ:

"Мы рассматриваем ваше обращение. Ответ предоставим до 30.06.2022 включительно."

Что именно вы рассматриваете? Пытаетесь понять где деньги? Или стоит ли это понимать так что вы дождётесь конца месяца, а потом скажите мне доплатить $200 за отправку перевода?

2

Вы не можете даже разобраться целый день, отправили вы перевод или нет. О чём вы?

SWIFT-лист, где есть дата отправки, референс, GPI-трекинг я тоже смогла только получить для своих старых переводов. Для последнего мне отправляют, либо квитанцию из 5 строк (всё что я сама ввела), либо просто выписку что деньги с меня списали. Всё.

Номер отправила.

1