Тинькофф подтвердил что не отправил деньги (то есть вчера целый день меня обманывали множество сотрудников) и прислал такой ответ:
"Мы рассматриваем ваше обращение. Ответ предоставим до 30.06.2022 включительно."
Что именно вы рассматриваете? Пытаетесь понять где деньги? Или стоит ли это понимать так что вы дождётесь конца месяца, а потом скажите мне доплатить $200 за отправку перевода?
Вы не можете даже разобраться целый день, отправили вы перевод или нет. О чём вы?
SWIFT-лист, где есть дата отправки, референс, GPI-трекинг я тоже смогла только получить для своих старых переводов. Для последнего мне отправляют, либо квитанцию из 5 строк (всё что я сама ввела), либо просто выписку что деньги с меня списали. Всё.
Номер отправила.
В итоге "Тинькофф" ожидаемо в 15 обещанных календарных дней перевод так и не отправил. Отправили только 6 июля что было уже спустя почти 3 недели с момента отправки. Но хоть не списали комиссию.
Видела что некоторым начисляли компенсацию 1000—3000 рублей из-за нарушения сроков. Однако мне в любой компенсации отказали.