Минусы Контекстной рекламы

Дорого

В поисковой сети первые 4 позиции занимает контекстная реклама, потом идёт органическая выдача (условно бесплатная).

Самый большой процент кликабельности именно у блока с контекстной рекламой, так как он выше и привлекает наибольшее внимание пользователей (на 1-й позиции могут быть показаны объявления с расширениями – описаниями к быстрым ссылкам). Но высокие показатели имеют высокую цену, которая кусается: за каждый клик нужно платить, и в некоторых высококонкурентных тематиках стоимость клика ужасает:

Находясь на первой позиции в премиум-показах по ключевой фразе «адвокат банкротство физ лиц москва», за один клик придётся заплатить порядка 770 рублей. Вы только представьте эту сумму. Адвокат должен очень хорошо зарабатывать. А рекламная кампания одним кликом не заканчивается – их будет больше.

Сложная настройка и необходимость регулярного ведения

Да, настройкой и ведением кампаний может заниматься один человек – специалист по контекстной рекламе (директолог, в нашем случае), и тут не нужны программисты, оптимизаторы и копирайтеры. Но это не значит, что настроить контекстную рекламу так легко.

Разработка компании включает в себя несколько моментов:

  • разработка стратегии (как распределить ключевые запросы по кампаниям, сколько и какие именно кампании будут, подготовить график показа);2. сбор семантики, группировка запросов и сбор минус-слов, чтоб отсечь нецелевой трафик;3. написание продающих заголовков и текстов объявлений, проставление utm-меток, уточнений и т.д.;4. залив кампании в аккаунт и настройка, добавление корректировок ставок;5. ведение кампаний (анализ статистики по всем кампаниям, ежедневная корректировка ставок, добавление минус-фраз каждый день, удаление неэффективных ключевых фраз, добавление новых фраз, удаление неэффективных площадок).

Высокая конкуренция в некоторых тематиках

Есть ряд тематик, где конкуренция намного выше, чем в других (например, юридические услуги или цветочный бизнес). Мало того, к этому добавляется ещё и то, что CPC формируется по результатам аукциона и на первую позицию попадает объявление, за клик по которому рекламодатель готов заплатить максимальную ставку. Поэтому много конкурентов означает не только очень высокие требования к качеству объявлений и их релевантности, но и крайне высокие ставки и цены за клик.

Краткосрочность

Это плата за мгновенный запуск и быстрый результат. Как только выключили кнопку, как только закончился бюджет – кампания прекращает свою работу сразу же.

Мой сайт: https://krapivencev.ru/

Минусы Контекстной рекламы
Начать дискуссию