Светлана П.

+75
с 2022
0 подписчиков
1 подписка

У меня тоже заблокировали профиль вчера ,в поддержку было создано обращение 36954609. Обращаюсь к представителю Авито тут @Авито Меня просят пройти проверку на видео показать лицо и покрутить головой. Данное действие является сбором ЕБС . У вас есть лицензия на сбор ,хранение и обработку биометрических данных ? Согласно закону о ЕБС это добровольная процедура и никто не может принуждать к их сдаче ,а так же ограничивать доступ к сервису при непредставлении этих данных. На основании вышеизложенного требую отменить требование проверки профиля и разблокировать профиль ,у меня есть незавершённые обязательства перед покупателем. Приходят уведомления на почту ,а яне могу ответить. Если в течение 3-х дней не восстановите ,буду обращаться в прокуратуру .

Ну и где ваши ответы ,ни в Телеграмм, ни тут ,ни в ЛК Селлера вы не отвечаете ,зато продолжаете исправно хранение списывать !!!

И в домашнем регионе (Москва) и по остальной России смотрели, одинаково 900 руб стоит по ФБО Одно дело когда КГТ диван там или шкаф,матрас и т д. ,а в случае как у автора и у нас так же ,лёгкий длинномер не может тарифицироваться для покупателей как истинный КГТ

Это ведь не за услуги логистики озон берет 900 руб ,это для клиентов показывает стоимость доставки 900 руб за единицу товара . Они не хотят платить такую стоимость за доставку и просто заказывают у других продавцов ,у которых почему нет такой стоимости доставки для клиентов с аналогичным товаром .

Вы видимо не совсем в курсе ситуации ,в регламенте как и в договоре озон нет нигде таких нововведений ,тем более ,что выборочно каким продавцам это выкатывать ,а каким нет. Если сначала у всех равные условия ,а потом их делают неравными ,без предупреждения и не дают никаких альтернатив. Ещё в середине июля все нормально продалось ,делаешь завоз и продажи встали . Причем поддержка никаких этот факт таких изменений не подтвердлает ,нет никаких ссылок на регламент Смысл статьи не понять и сделать плохо другим ,а чтобы обратил внимание сам озон на данную проблему ,которую в ЛК решить с техподдержкой никак не получается ,в основном боты отвечают.

9

Мы одни из таких продавцов и ситуация у нас один в один ,товары фактически КГТ ,на которые действуют специальные условия доставки и должны маркироваться тегом Лёгкий длинномер ,для клиента по стоимости логистики клиентский сайт озон показывает доставку 900 руб ,что зачастую дороже стоимости самого товара . По понятным причинам у нас эти товары перестали заказывать!! До середины июля этого года товары продавались отлично. Мы нашли несколько карточек конкурентов ,в который такой же точно товар и есть даже длиннее ,которые забирают все продажи на себя ,ведь доставка у них стоит для клиента 149 руб без премиум подписки. Было создано несколько обращений (например 18674984 )в поддержку ,предоставлены доказательства вопиющей несправедливости и сначала мне даже отвечали ,что решают вопрос ,но потом забили и теперь игнорируют . Обращение на обратную связь с руководством также ни к чему не привели. При этом идёт платное хранение за эти товары ,которые не продаются по вине Озон. Вывозить эти товары тоже сомнительная история ,поскольку по другому юр лицу мы не можем вывезти товары с февраля 2022 г. Склад у озон только один принимающий КГТ товары по FBS и он очень далеко. И что делать ,а Озон?

62

Вы же их портите! А поставщик почему то должен платить !

1

Ни разу при приемке у нас не было брака . Мы вам привозим товары без брака ,а вы их портите и теряете на вашем складе ! А за это ещё и поставщик должен нести убытки из-за вас.

1

В коробку все подряд упаковывать раньше не требовалось ,не надо придумывать.все наши товары были поставлены ДО введения правил по доупаковке товара за счёт продавца ,ведь ранее вы сами упаковывали товары в коробки. К тому же вы так и не представили ни одно фото товара ,которые утилизировали ,а именно его повреждений ,из за чего товары утилизировали. Вы не даёте продавцам выбор ,вывезти товар или утилизировать. Вы не являетесь собственником товаров ,чтобы ими распоряжаться,утилизировать или нет. Благодаря вашим нововведениям ,мы не можем сделать поставку ,поскольку выполнить требования паковать длинномеры в коробку невозможно ,так как это нестандарт и очень дорого и нужно время на изготовление Все ранее поставки были приняты вами без вопросов на ответственное хранение и никаких требований по доупаковке при приемке не было.

1

После моего комментария тут Озон создал кучу обращений на мои указанные тут обращения ,в одном из который утилизацию неправомерной признал и сказал ожидать компенсации ,а в других обращениях они якобы всё проверили и утилизация правомерна. При том фото товаров с поврежденияии так и не прислали. А присылают фото моего товара ,что сейчас лежит на складе и пишут что упаковка неправильная ,поэтому утилизировали. Теперь вообще оказывается нужно упаковывать в карточные коробки наш товар, хотя их же инструкция указывает ,что для наших товаров картонная упаковка не нужна. Куча пустых сообщений,некомпетентность сотрудников поддержки или это вообще робот отвечает. Нервов уже не хватает!

Такая же история , утилизируют товары ,не дают вывезти, хотя мы просим об этом в каждом обращении. Фото товаров с повреждениями не предоставляют, доказательств никаких. У нас изделия из металла, их чтобы испортить ,не знаю что надо сделать. Я думаю что покрывают воровство и утери на складе. Компенсаций уже давно нет, как ввели новые правила по утилизации. очень стало много отмн и возвратов, видимо из-за того, что доставка сильно хромает, срывает сроки и клиенты отказывааются, а стоимость существенно выросла. Поддержка вопросы не решает,шлет шаблонные ответы со ссылками на инструкцию .(обращения 18129857,17816968,17917834) Очень разочарованны работой с Озон, ранее это был любимый маркетплейс.

1