Ilia Sotonin

+236
с 2017
3 подписчика
26 подписок

Trello для ЖКХ Тема. Мы используем, чтобы поддерживать связь Комьюнити-менеджера Лиги с Советом дома. + ежемесячные видеоотчеты по Зуму перед Советом, на которых КМ по каждой карточке дает комментарий.

Структура таблицы даже +- такая же, только добавляется колонка "Согласование с Советом"

У ребят ИТ без отрыва от реальной УК. Отдельно вроде не предлагают. Как понимаю, фонд старенький есть в обслуживании. Вообще, любой дом можно обслуживать. Вопрос тарифа

1

Василиса, спасибо за обзор) 
давайте все же проведу вам презентацию функционала https://doma.ai/ 

Управляющая компания, которая использует нашу программу, не должна становиться Лигой ЖКХ. 

Лига и Doma -  два разных продукта. Лига - один из пользователей программы Doma.ai в своей работе. Наряду с другими, в том числе управляющими компаниями застройщиков.

Блоки интеграции с инженерным оборудованием, в том числе с системами телеметрии, видео, систем контроля доступа и даже лифтами, в программе есть.

Её основное отличие от других перечисленных программ в том, что мы ЖКХшники, которые поняли, зачем в управляющих компаниях ИТ, а не ИТшники, которые пробуют что-то сделать для ЖКХ.

Лига ЖКХ в качестве тестовой площадке, на которой мы пробуем все новинки Doma.ai, является сильным конкурентным преимуществом)

Новость на VC про запуск нашей ит-системы
https://vc.ru/services/52668-osnovatel-ligi-zhkh-reshil-prodavat-drugim-upravlyayushchim-kompaniyam-sistemu-upravleniya-domom-s-marketpleysom-dlya-zhiteley

И одно из последних видео про нашу историю у блогера Аркадия Гершмана https://www.youtube.com/watch?v=Umud-KSpRro. Там уже 10 000 просмотров)

https://www.youtube.com/watch?v=Sr5fL48TLTc - вот тоже интересное видео с Всероссийского жилищного конгресса про то, как вообще застройщик может создать сервисную управляющую компанию

Когда сможем по скайпу поговорить, все покажу-расскажу)

Кстати, для топ-менеджмента девелоперских компаний мы скоро с Ильей Пискулиным книгу выпустим, "Девелопер и управляющая компания". Обязательно вам подарю)

6

Да, эффект точно есть) работаем

1

Мы систему создали для себя, но решили предложить другим участникам рынка. В МСК Лиги еще нет, возможно, поэтому содействовать отказались. По системе работы Лиги ЖКХ не стоит работать с теми домами, где нет сильной инициативной группы, которая сможет сменить УК. Мы по подъездам не ходим и никого не уговариваем. Нам нужно сильное сообщество жителей

нужно интеграцию с амо и битриксом обязательно. Многие уже там. И на новую срм переходить не будут. А вот пользоваться ей как апгрейдом существующих систем

2

Жилищник это нерыночная история)
Но в сферу рынок приходит. Хотя сильно позже, чем в другие сферы

кстати, "смещают" карманные УК не другие УК, а сами жители. Именно вы проводите собрание и принимаете решение

1

напоминаю, что мы сами - управляющая компания. Больше 10 000 жителей живет в наших домах. И работаем в трёх городах. Если бы эта система нам не была нужна, мы бы ее и не делали. Это довольно дорогая история.

1

это выписка напрямую из банка, кстати. Руками ничего не заводится. Счета да, было бы классно смотреть

пенсионеры разные бывают. И не только пенсионеры живут в домах.
Вообще, даже если житель не пользуется системой, он так или иначе почувствует улучшение сервиса, если его УК начнет свою эффективность повышать

1

есть предположение, что будет круто в систему подрядчиков позвать. Сейчас с Отисом общаемся, чтобы их эксплуатация, которая лифты обслуживала, тоже как task tracker систему использовать начала. С теми, кто обслуживает пожарку у Лиги, общаемся. Это будет круто, потому что мы как пользователи системы будем видеть в одном месте, что делают наши подрядчики

1

ТСЖ разные бывают. Кому-то нахрен не, кому-то сильно да)
Обычно ТСЖ разделяются на два типа: те, которые созданы, чтобы дом улучшать, и те, которые призваны сделать дом источником дохода для председателя. Потому и потребности у них разные

4

Монополизации не будет. Много кто предложить на этом рынке решения разного качества и разной стоимости

А где у них ai? У них вроде Dodo IS была)
Додо Пиццу любим, уважаем и много чего у них подхватываем) Федор молодец

1

Часть данных идут в ГИС напрямую из биллинга. Это то, что касается квитанций. Финотчеты по домам научимся напрямую в ГИС направлять к концу марта. Их как раз в марте выгружать в реформу/гис/прочие системы нужно. Интеграция с ГИС важна. Но вся ГИС пока - больше не про реальную работу, а про отчетность. В приоритете те функции, которые на самом деле упрощают каждодневную работу УК и ее коммуникации с жителями

1