UX-исследователь в Landau Interactiv
Сидор, здравствуйте! Спасибо, что изучили статью)
Да, вы правы, правильность выбора это субъективное понятие. Здесь имела ввиду обдуманный выбор, который приводит к ожидаемому результату, но вы правы, это не равно правильный выбор. Хотя, я считаю, что нет неправильного выбора - в любом случае мы получаем опыт, который должны получить. Но это уже отдельная тема для рассуждений :)
Уловки эти работают и будут работать, покуда есть человечество. Мы принимаем тысячи решений в день, если для каждого случая включать систему 2, то не останется попросту сил на саму жизнь, потому что система 2 энергозатратна. Но, знать механизмы и разбираться в том, как работает наше мышление, я считаю полезно. Хотя бы потому, что сейчас в продажах встречается много темных паттернов и мы не всегда понимаем, когда нашим мышлением манипулируют.
Спасибо вам за комментарий, задумалась над правильностью и не правильностью выбора, философская тема, есть над чем порассуждать)
Настя, спасибо!
Да))) И интересно наблюдать как это работает)
Спасибо! :)
Maximus, здравствуйте! Да, можно и так сказать. Кратко, емко :)
Михаил, здравствуйте!
Супер! Понятные объяснения и с примерами. Полезно :) Спасибо!
Камилла, спасибо за оценку!
Да, наблюдать за этим очень интересно.
Можете поделиться опытом, как «отловите» когнитивное искажение, мне было бы интересно об этом узнать)
Никита, здравствуйте! Спасибо за оценку :)
На изображениях представлены счетчики, которые показывают пользователю, что до конца супервыгодной цены осталось столько-то дней, часов, минут. Тем самым создается искусственный дефицит товара по выгодной цене, что может вызвать у пользователей когнитивное искажение «боязнь потери».
Возможно, надо было сделать изображение крупнее, чтобы акцентировать внимание на счетчике, я это учу. Спасибо за комментарий!
Вадим, спасибо за прочтение статьи!
Да, лайфхак супер, именно так и работает!
Интересная статья! Спасибо! А где можно посмотреть ещё примеры, как можно отстроиться от конкурентов?