GetCourse (аналитический обзор: история, показатели, динамика развития) @ruchkov.alex
Компания «GetCourse», начавшая свою деятельность в 2014 году, является единственным крупным игроком в сегменте «C2C» рынке онлайн-образования «России». Выручка компании по итогам 2021 года, по оценке «Smart Ranking», составила порядка 1,7 млрд руб. – это 13-е место по объему выручки среди участников рейтинга ТОП-15 EdTech-организаций рынка онлайн-обучения России.
GetCourse – платформа для комплексного создания и продвижения онлайн-школ и образовательных онлайн-продуктов, специализирующаяся, в первую очередь, на маркетинговой составляющей бизнеса. Помимо предоставления широкого спектра сервисных, маркетинговых и аналитических инструментов для команд внешних онлайн-школ, компания «GetCourse» создает собственные онлайн-курсы по обучению работе на одноименной платформе, включая использование инструментов создания лендингов и управления рассылками, создает и продюсирует собственные совместные проекты с рядом известных медийных лиц по направлениям: «Творчество», «Бизнес», «Психология», «Лидерство», «Здоровье и спорт».
В 2021 году «GetCourse» запустила собственный маркетплейс, на котором уже представлено порядка 600 онлайн-курсов, и вышла на международный рынок, начав работать в Бразилии, Испании, Индии и Германии.
Свой уникальный российский путь, экспертные знания в области создания и продвижения образовательного онлайн-контента, а также в организации и масштабировании бизнеса онлайн-школ, выделяют «GetCourse» среди других участников рынка онлайн-обучения.
По итогам 2021 года на платформе «GetCourse» зарегистрировано 15 000 онлайн-школ, тренеров и блогеров, использующих ее для создания и комплексного управления образовательным бизнесом.
Общее количество пользователей платформы, за семилетний период деятельности, выросло с 600 тыс. в 2015 году до 85 млн в 2021 году, общий оборот вырос за аналогичный период с 385 млн руб. в 2015 году до 93 млрд руб. в 2021 году. По данным официальной отчетности прирост выручки платформы «GetCourse» составил 353% в 2019 году, 47% в 2020 году, и 50% в 2021 году (125% по данным «Smart Ranking»).