Результат
1. Используя только реферальную систему, удалось увеличить количество подписчиков чат-бота со 100 до 1500 человек, 270 из которых купили продукт
2. Благодаря консультациям со специалистами WinWinBot удалось существенно снизить временные и финансовые затраты как на маркетинговую, так и на техническую составляющие при развертке продукта и его продвижения.
3. Использование чат-бота сняло значительную часть потенциального расхода по административным задачам: техподдержка, рассылка ДЗ и прочее.
4. Заложена база для дальнейшего развития бизнеса – сейчас планируется запуск более крупного курса, и на базе чат-бота можно будет организовать более разветвленные туннели продаж с механиками профилирования клиента, апсейлами и даунсейлами.
5. Весь спектр потребностей закрыт одним сервисом. Отсутствует необходимость в сайте, дополнительных инструментах продвижения, подключения сторонней LMS и связки всех сервисов между собой.