8 способов использования ИИ в CRM

Пока одни интересуются возможностями CRM-систем, другие не только пользуются всеми благами автоматизации бизнеса, но и идут дальше - развивают возможности CRM-систем силами искусственного интеллекта.

В этой статье я предлагаю рассмотреть расширенные возможности CRM-систем при внедрении дополнительного инструмента - Искусственного Интеллекта.

8 способов использования ИИ в CRM

8 способов использования ИИ в CRM:

1. Создание контента как текстового, так и сопровождающих иллюстраций.

Искусственный интеллект легко составит персонализированные электронные письма, разработает шаблоны быстрых и точных ответов на вопросы покупателей, составит индивидуальные коммерческие письма. Например, поздравительная рассылка на праздник. Имея доступ к данным о клиентах в CRM-системе, ИИ через переписки формирует личные, доверительные отношения, повышая точки соприкосновения и уровень вовлеченности.

2. Не менее популярное направление - создание и использование в процессах привлечения и удержания клиентов с помощью чат-ботов на основе ИИ.

Чат-бот может перенаправлять клиентов на различные посадочные страницы, а также владея информацией о предпочтениях клиентов, может распознавать клиентов, проявивших минимальный интерес для возвращения и прогрева их с помощью рассылки и ретаргетинга.

Еще один плюс использования чат-ботов на основе ИИ - возможность круглосуточной поддержки клиентов, что несомненно повышает качество обслуживания.

3. Определение перспективных сделок с помощью прогнозной оценки лидов.

ИИ анализирует имеющиеся данные о клиентах и выделяет тех, с которыми заключение сделки наиболее вероятный исход. Данное качество можно использовать для оценки качества работы менеджеров или для наиболее эффективной работы передавать таких клиентов более опытному менеджеру, способному довести сделку до продажи.

4. Определение причин проваленных сделок.

В данном случае, вы получите как шанс провести дополнительную работу и успешно закрыть казалось бы упущенную сделку, поняв чего не хватило клиенту, но также увидите пробелы в обучении своих менеджеров и сможете исключить такие провалы путем дополнительного обучения.

5. Перекрестные сделки.

Так как ярким достоинством ИИ является понимание поведения клиентов, разработка своевременных решения и персональных предложений, ИИ сможет определить какую еще услугу или товар нужно предложить клиенту в соответствии с его потребностями.

6. Расшифровка звонков, их анализ.

Пример того, как можно не увеличивая штат сотрудников, осуществлять контроль за качеством работы менеджеров. ИИ может анализировать звонки, формировать рекомендации по исключению недостатков в будущем.

7. Защита данных.

При необходимом обучении ИИ способен стать защитником вашей CRM-системы от различного рода утечки данных ваших клиентов и бизнеса в целом.

8. Использование голосового поиска как способ быстро найти нужную информацию.

Например, вы можете произнести такой запрос перед встречей: “Cегодня у меня запланирована встреча с клиентом по имени Орлов Иван. Расскажи о нем, о том какая работа с ним была проведена” и в моменте вы получите полную, подробную информацию.

Среди отечественных CRM систем искусственный интеллект активно внедряют и применяют на практике Битрикс24 и amoCRM.

А если вы хотите получить персональную консультацию по автоматизации бизнеса и увеличению продаж, переходите на наш сайт прямо сейчас и оставляйте заявку, чтобы начать преобразование вашего бизнеса! А если вы хотите узнать больше и получить эксклюзивные предложения, советы и стратегии, присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram. Давайте вместе достигнем новых высот!

Начать дискуссию