Деньги пришли.
Озон забрал сейф, ждем возврата денег.
Спасибо за наводку! Уже читаю его статьи)
Ждем. Пока никто не связывался. По решению отпишусь здесь
Они сказали, что товар крупногабаритный, поэтому его можно вернуть только курьером. Причем курьера организовывает сам озон.
Если курьерам невыгодно приезжать, то как такие вопросы решаются в итоге? Или @ozon так и футболит всех по несколько месяцев, пока клиент не сдастся?
Тоже думаем по поводу юридического решения проблемы. Уже начал изучать как все это делается.
А сам процесс выглядит примерно так, как описали?
Наверное, в их понимании это одно и то же))
Наверное, в их понимании это одно и то же))
А согласие на рассылку вы получаете от своих клиентов? Вообще на любые рассылки или на ватсап отдельно? Способ интересный, но как со сбором согласий интересно