после разработки МВП стоит ли фокусироваться на международный рынок или начать с привычного РФ? интересно ваше мнение, продукт - прием и обработка криптоплатежей
Моё мнение: рынок криптовалюты как и сама криптовалюта не имеет границ, именно поэтому необходимо ориентироваться на мультиязычную международную аудиторию и ваш клиентоориентированный продукт. Определится с реально достижимой долей рынка в вашем сегменте и провести тестирование. После анализа тестов, анализа продаж и востребованности двигаться к доступному объему рынка, наращивая известность вашего продукта. Обязательно следить за ценностью продукта в каждом рыночном сегменте, корректировать показатели. Когда рынок определен, модель работает, приносит прибыль и радостных клиентов, можно масштабироваться на доступную долю рынка и так далее, постепенно "захватывая территории". В случае с Россией я бы ориентировался на законодательство, отраслевые решения и востребованность этих решений в секторах b2b и b2c.
после разработки МВП стоит ли фокусироваться на международный рынок или начать с привычного РФ? интересно ваше мнение, продукт - прием и обработка криптоплатежей
Моё мнение: рынок криптовалюты как и сама криптовалюта не имеет границ, именно поэтому необходимо ориентироваться на мультиязычную международную аудиторию и ваш клиентоориентированный продукт. Определится с реально достижимой долей рынка в вашем сегменте и провести тестирование. После анализа тестов, анализа продаж и востребованности двигаться к доступному объему рынка, наращивая известность вашего продукта.
Обязательно следить за ценностью продукта в каждом рыночном сегменте, корректировать показатели.
Когда рынок определен, модель работает, приносит прибыль и радостных клиентов, можно масштабироваться на доступную долю рынка и так далее, постепенно "захватывая территории".
В случае с Россией я бы ориентировался на законодательство, отраслевые решения и востребованность этих решений в секторах b2b и b2c.