Машину я купил, спасибо за заботу, проблем нет. Проблема в Тинькофф - он стимулирует к избавлению от доллара, но делает это на выгодных для себя условиях
Глонасс ставят в Казахстане, у нас, вроде, его нет, только перепродажи и проблемы с постановкой в некоторых регионах. Где-то читал статью б этом. Компания, к которой я обратился в день в Россию покупает от 2 до 7 машин.
Это точно? Мне с Казахстана тоже так говорили, но я видел статью, что проблем с постановкой нет
Уже посоветовали, спасибо. Всё уже подготовил. Удивительно, что этот совет я получил не от поддержки, а от неравнодушных читателей. Наверно всё дело в неравнодушии 😂
В Казахстане, ЕТТ
С ценами в РФ удалось сэкономить более 1 миллиона рублей
Александр, спасибо за ответ! Донаты не нужно, я зарабатываю) Даже как то стыдно стало принимать за ни за что деньги...
Отправил, спасибо за совет! Ещё бы деньги с Тинькова вывести)
Ещё раз спасибо. Приятно, что большинство комментариев выражают возмущение действиями АО «Тинькофф Банк» и только часть сводится к - "Ха! Лох!!!"
спасибо, поддержка предлагала только конвертации в рубли и фунты и часть потерь по обращению возможно бы вернули зачислением на номер телефона. Я даже дар речи потерял на минуту, после такого предложения. На номер телефона? В воображении сразу всплыла картина, как сотрудник банка лично пойдёт в офис оператора, отстаивает очередь с бабушками и протянет бумажку с моим номером )
Спасибо, поправил. Возврат по комиссии уже вернули, через минут после звонка сотрудника АО «Тинькофф Банк». Сотрудник звонил с готовым решением, не заискивал, а спокойно объяснил сложившуюся ситуацию.
потеря на конвертации значительная - около 2000$, для меня это большая сумма. Уже предложили более выгодный вариант - вывод через брокерский счет.
Платежи отправляют даже Короной. Я хотел понадежней). Разумеется 17-го числа я бы поступил уже по другому, но 16-го у меня уже был отправлен платеж и после ввели ограничения
В ситуации я сам виноват, родился в России)
Я покупал автомобиль как физическое лицо. Автомобиль находился в Корее и я должен был перевести деньги за него в Корею. Условия оплаты ставит продавец, а не покупатель.
Слабоумие и отвага? Мне рассказали, что за автомобили в Корее покупатели переводят за день до 100000$ через Корону, где ограничение на разовый перевод 5000$. Вариант со SWIFT показался более здравым и цивилизованным. Просто банком ошибся...
Если честно долго решался на покупку, т.к. переводить свои личные средства незнакомым людям за границу в определенной степени волнительно. Каюсь, ожидал подвох. Но не ожидал, что он будет в РФ и от АО «Тинькофф Банк». А казахи - красавцы! Когда Тинькофф динамил мой перевод в Корею они на свои средства выкупили автомобиль!
Я хотел обозначить проблему и некоторые моменты общения с поддержкой банка, чтобы читатели vc.ru не оказались в схожей ситуацией, даже не ожидал такого внимания
Да, но могу опубликовать только редактированию, т.к. отвечал на контрольные вопросы
Ограничения на переводы были введены после отправки 2-х платеж. Не переживайте, я не пропаду. Просто не хочу, чтобы в такой ситуации кто-то оказался, даже вы
Артём, на момент заключения договора не было ограничений на сумму перевода. Как предприниматель я имею счет в, как выяснилось к счастью, другом банке. Долларовый счет для работы в РФ мне не требуется, т.к. я не занимаюсь импортом. АО «Тинькофф Банк» стимулирует к выводу валюты, но не даёт это сделать. А про отсутствие вины банка и моей храбрости даже комментировать не хочется...
Мне поддержка такой вариант не предлагала, спасибо, уточню.
Большое спасибо, такая идея не приходила
Я сослался на выписку по счету и на выписку по движению средств. На балансе сумма была в выписке 11100, а в движении 42000 с копейкой, т.е. средства не были отправлены в течении 9 дней. Не могу прикрепить запись разговора без редактирования, так как там мной озвучены ответы на контрольные вопросы.
Опреатор сперва озвучил стандартную отговорку:
- Информацию я проверил, как вижу данный перевод валютным контролем подтвержден и с нашей стороны, вижу перевод по указанным реквизитам был выполнен. Возможно, банк-получатель ещё не успел его зачислить.
Я перебил, сообщил, что это уже много раз это слышал, что знаю о том, что деньги не покидали банк. Оператор уточнил:
- Ну сейчас я как вижу он находится в обработке, ожидает подтверждения.
Это уже похоже на правду. После уточнения специалист подтвердил:
- Сейчас я ещё повторно проверю... Информацию я ещё проверил, прошу прощения, дезинформировал вас, вижу, да, пока что ещё в обработке, пока ещё в банке перевод
Включать в договор ссылку на сайт, где условия меняются постоянно - уловка мошенников
В моём случае операторы сознательно доводили недостоверную информацию и лишь при моём замечании согласились, что врали: "...прошу прощения, дезинформировал вас..."
Жулики и воры?
В моём случае операторы сознательно доводили недостоверную информацию и лишь при моём замечании согласились, что врали: "...прошу прощения, дезинформировал вас..."
Все изменения произошли уже после того как средства были внесены и банк, путей для отступления нет☹
Ответил в ЛС