ПРОФИ разводят специалистов. Бан площадке на веки вечные!
Добрый день всем посетителям vc.ru,
Меня зовут Иван, и своей историей хочу обратить ваше внимание на непрофессиональное поведение популярной площадки для размещения услуг Профи.ру.
Совсем недавно Профи.ру заблокировали мой аккаунт, и я решил рассказать как это было и почему у большинства специалистов конец с данной конторой будет примерно такой же.
Возможно, данная организация также отметит для себя свои ошибки и начнёт иначе реагировать на «ошибки» пользователей-специалистов.
Начну с того, что я сотрудничал с Профи более 5 лет, и за это время принёс немало денег этой компании. Более 150 тысяч только за последние 3 года.
К сожалению, сейчас я не могу предоставить скриншоты, так как даже войти в свой аккаунт не представляется возможным («Спасибо» Профи). Потому единственные пруффы – мои слова и показания знающих о моей ситуации друзей, если потребуется.
Итак, начнём с конца. Мой ассистент отправил отклик заказчику, а заказчик отправил свои контактные данные мне, в обход системы, путём написания телефонного номера буквами. Я не увидел этого и не сообщил поддержке профи.ру об этом вовремя (по их меркам лимитов времени). К слову, я не обязан этого делать. Однако, если я этого не сделаю, то для их системы я буду автоматически считаться злостным нарушителем.
Собственно, так и заблокировали, а потом и удалили мой аккаунт, без возможности его восстановить.
Почему, мне любопытно, специалист должен отвечать за косяки клиента?
Если клиент сбрасывает контакты специалисту, а он не должен этого делать по правилам Профи, то почему расплачиваться должен специалист?
Помимо невозможности спросить контакты клиента, специалист не должен предупреждать потенциального клиента в своём профиле, чтобы общение клиента со специалистом не выходило за рамки чата платформы Профи.ру. За это также блокируют аккаунт.
Кроме того, я считаю, клиент должен знать, что специалист платит из своего кармана за его контактные данные. И платит немало!Репетиторы, например, жертвуют площадке ооочень хорошие деньги ежемесячно, поскольку им требуется платить комиссию за каждый урок!
Профи.ру берут комиссию со специалиста за ЛЮБУЮ коммуникацию с клиентом, даже если вы не договорились о дальнейшей работе ☝.
Есть ещё один интересный момент, который многое объяснит всем, кто размещается на площадке ПРОФИ.
Компания не брезгует использовать фальшивых клиентов, которые создают заказы, читают сообщения, но никогда не отвечают, и просто закрывают заказы спустя некоторое время, не возвращая деньги за отклик.
То есть деньги возвращаются специалисту только в случае, если потенциальный клиент не открыл и не посмотрел твой отклик на его заказ. Если же клиент открыл, посмотрел, и закрыл, выбрал другого специалиста, деньги специалисту не возвращаются.
Смысл этой идиотской платформы, если ты теряешь больше, чем зарабатываешь?!
Я считаю, такое поведение неприемлемо и ложится клеймом на деятельность компании!
Это уже не помощь специалистам-профессионалам, а чисто срубание как можно большего бабла на людях!
Неприятно, лживо, подло. Этими словами-характеристиками о ПРОФИ и поставим точку.
Благодарю за прочтение моего сказа.
#профижалоба #профи #профи https://vc.ru/profi https://vk.com/profiru