При внимательном чтении поста можно увидеть такую фразу:
"Скрины переписки прикладываю, выписки удалены, в чате они, естественно, есть."
Кнопка несогласия так и не появилась, хоть сотрудник банка МКБ и утверждал, что появится. Теперь только узнавать как оспаривать транзакцию. Прилагать переписки, и т. д.
Планировалось от девяти))
"поддержка" озона в сообщениях продолжает издеваться надо мной. Через 8 дней моей с ними каждодневной переписки со всеми подробностями они меня спрашивают, все ли у меня хорошо и актуален ли еще для меня вопрос.
Я вообще в шоке с этого. Что с того что можно получить с 4 цифрами заказа, что с цифрами телефона. СДЕК все время соблазняет на такую же схему, но я не регистрируюсь и упрямо получаю только по паспорту.
Написала
Отправила выписку в чат с незаблюренными данными. Перестали отвечать вообще. Прошло более 12часов. Это рекорд даже для "круглосуточной поддержки Wildberries". Если раньше я еще сомневалась, то теперь я уверена, что это мошенничество с двойными списаниями, поставленное на поток.