Заказ 0004786188 (либо 70000000183405329). 7 декабря я пришла забрать посылку. Сотрудник пункта Авито сказал что её нет, несмотря на статус, что она в пункте выдачи. Я сразу написала в поддержку. В поддержке ответили что проверят информацию и дадут ответ в течение 5 дней. Уже прошло 20 дней. Срок выдачи товара истек 13 декабря. При этом, по приложению товар так и ждет в пункте выдачи. Заказ не закрывается. Деньги не возвращаются. Поддержка 25.12 ответила, что товар уже встал на возврат. Но при этом статус не меняется, товар все «ждет выдачи в пункте». Что делать дальше? Надо жаловаться в Роспотребнадзор или готовить досудебную претензию? Я так понимаю, со стороны авито ставка на затягивание и избегание ответственности
Здравствуйте. Мы разберемся в ситуации и вернемся с ответом.
Здравствуйте. Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.