Менеджмент клиентов

Менеджмент клиентов

Менеджмент клиентов – как привлечь и удержать клиентов. Каждый бизнес предполагает наличие собственного набора уловок и методов для удержания клиентов, но в целом можно выделить несколько основных моментов.

Менеджмент клиентов – Анализ бизнеса

Постоянно обновляйте и расширяйте информацию о своем бизнесе. Это позволит не потерять доверие старых клиентов и привлекать новых.

Обязательно определите для своего бизнеса:

– распределение вашей продукции по ценовым сегментам населения;

– ваше место в общем объеме рынка;

– особенности целевой аудитории и методы ее стимулирования;

– динамику изменения клиентского спроса и потребительских предпочтений.

Чем больше категорий клиентов вы для себя определите, тем эффективнее вы будете с ними работать и удерживать фокус их потребительского внимания.

Менеджмент клиентов – Клиенты

Понятно, что удержать старых клиентов обходится проще и дешевле, чем искать и удерживать новых. Главный канал притока новых клиентов — удачно выбранная рыночная ниша, что при нынешнем изобилии и высокой конкуренции особенно важно.

Даже когда клиенты привлечены – они еще не завоеваны, с ними нужно постоянно тщательно и активно работать. А ведь именно старые клиенты – ваши главные критики. Они первыми замечают плохие тенденции и постепенно уходят. Терять таких – двойная ошибка, ведь наработанные клиенты — часть вашей успешной репутации.

Менеджмент клиентов – Как привлечь клиентов

Давайте рассмотрим некоторые методы, которые могут помочь удержать старых и привлечь новых клиентов:

– взгляните на мир свозь социальные “сети” – это огромный рекламный потенциал;

– разработайте активную бренд-программу – выясните точно, кто ваш клиент и какой;

– используйте преимущества мобильного интернета – адаптируйте свои рекламные предложения под мобильную связь и ваши клиенты будут от вас на расстоянии всего одного телефонного звонка или он-лайн заказа;

– онлайн платформы – используйте маркетинговые платформы, например loyalen.com, можно дополнительно способствовать их лояльности;

– оцените активность клиентов – разбейте список по степени активности и правильно распределяйте маркетинговые усилия;

– кооперируйтесь с иными брендами – порадуйте клиентов дополнительными льготами от ваших партнеров и увеличивайте вашу клиентскую базу.

Менеджмент клиентов – Подарки клиентам

Помните, что все любят получать подарки и экономить. Поэтому вместо дополнительных скидок для всех лучше предусмотреть льготный список клиентов, получающих подарки и бонусы, которые будут интересны самым активным потребителям – это обойдется гораздо дешевле скидок.

Проводите для VIP-клиентов так называемые ранние распродажи, встречи с топ-менеджерами компании, розыгрыши ценных призов — сделайте все возможное для оправдания ожиданий потребителя и получения им положительных эмоций, чтобы он на радостях сообщал о вас своим знакомым. Только не переборщите с рекламой, чтобы не утомлять клиента чрезмерной информацией.

Длительные успешные отношения с клиентами в наше время становятся главным конкурентным преимуществом для любой компаний. Удержать любого клиента гораздо выгоднее, проще и дешевле путем повышения качества обслуживания и новыми услугами, чем низкими ценами или назойливой рекламой. Выделите каждого клиента из безликой массы, дайте ему почувствовать, как персонально он важен для вас, и его благодарность вернется к вам прибылью!

Источник:

Начать дискуссию