Яндекс маркет не возвращает деньги за бракованный товар
Ниже выложу претензию, неоднократно обращался в поддержку, но ситуация очень странная, так как прошли все сроки, и кормят завтраками...
ПРЕТЕНЗИЯ
о продаже товара ненадлежащего качества
Между мной, ...
и ООО "ЯНДЕКС" на портале market.yandex.ru
20.06.2022г. заключён договор купли-продажи товара, заказ № 116642658/15005, Компактная посудомоечная машина MAUNFELD MWF07IM (далее - товар) на сумму 26956 рублей (Двадцать шесть тысяч девятьсот пятьдесят шесть рублей),
что подтверждается кассовым чеком № 760, от 20.06.22 .
На товар установлен гарантийный срок, в течение которого продавец гарантирует качество товара.
В течение гарантийного срока в товаре были обнаружены следующие недостатки: ошибка Е4, протекание воды из корпуса посудомоечной машинки.
В соответствии с п. 1 ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300/1 (далее Закон) потребитель вправе предъявить требования к продавцу или изготовителю в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.
В соответствии с п.1 ст.18 Закона потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом по своему выбору вправе потребовать:
1. замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2. замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены;
3. соразмерного уменьшения покупной цены;
4. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы;
6. возместить убытки в полном объёме, причинённые вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей,
ТРЕБУЮ:
1. Расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар сумму 26956 рублей ;
2. Возместить убытки в полном объёме, причинённые вследствие продажи товара ненадлежащего качества на сумму 8387рублей: состоящую из
- 450р за доставку и подъем товара
- 3500р за монтаж и подключение посудомоечной машинки
- 2500р – демонтаж посудомоечной машинки
- 1937р – доставка и услуги грузчика на обратную транспортировку – поставщику (по общей договоренности)
Согласно п.5 ст.18 Закона в случае предъявления потребителем требований о замене товара, о расторжении договора купли-продажи, «продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара».[1] О проверке качества товара, проведение экспертизы, прошу уведомить меня за два дня до назначенного срока проверки/экспертизы.
В случае неисполнения вышеназванных требований в добровольном порядке, оставляю за собой право:
1. обратиться в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, а также компенсации морального вреда;
2. в соответствии с п.1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», за нарушения сроков выполнение требований потребителя, за каждый день просрочки взыскать неустойку (пеню) в размере 1 % цены товара.
При удовлетворении судом требований потребителя установленных законом, суд взыскивает с исполнителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50 % от суммы, присуждённой судом в пользу потребителя (основание п.6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
О принятом решении прошу Вас уведомить письменно, предварительно сообщив по телефону: ..
Так же напомню, все свои претензии и требования я высказывал устно – звонками на горячую линию, а так же письменно в рамках услуги возврат товара, предоставленной на сайте market.yandex.ru 23.06.2022
Возврат товара поставщику был осуществлен 23.06.2022
Было составлено обращение № 4231065059, в рамках которого получен ответ, от 03.07.2022
«Дмитрий, вернем вам деньги за дополнительные услуги с деньгами за товар не позднее 06.07.2022.»
Яндекс Маркет что происходит, где деньги ??