+20 продаж в месяц и 1,2 миллиона рублей в год на гостевых статьях

Привет! Меня зовут Рома, занимаюсь текстовым SEO-продвижением сайтов. Показываю на примере, как бизнесу бороться с крупными интернет-магазинами и агрегаторами с помощью гостевых статей.

Количество продаж от SEO до и после публикации гостевых постов
Количество продаж от SEO до и после публикации гостевых постов

В прошлом году я пришел в компанию EscO, которая занимается производством каркасных автошторок. Руководители хотели подтянуть SEO, чтобы меньше зависеть от платных источников трафика: контекста и рекламы у автоблогеров.

На рынке каркасной тонировки уже было 2 лидера: Trokot и Laitovo. В этой нише сильно решает сила бренда. Доходило до такого, что менеджерам по продажам говорили: «Вы разве не Trokot? А, тогда до свидания!».

Поэтому задачей было не только увеличить продажи интернет-магазина, но и повысить авторитет компании в глазах автолюбителей.

Хочешь бесплатных клиентов? Жди полгода!

SEO-продвижение – это работа вдолгую. Агентства и частные специалисты закладывают минимум полгода на достижение ощутимых результатов. Но это если работать с коммерческими запросами. Есть еще инфозапросы, которые тоже нужно использовать. Конкуренция по ним, как правило, ниже – почти нет контекстной рекламы, не нужно бороться с агрегаторами и гигантами рынка.

Если продвижение коммерческих запросов не приносит желаемых результатов, то есть смысл сделать акцент на информационные ключевые фразы.

Схема такая:

🔍 Собираем информационные ключи

📊 Анализируем конкурентов

✍ Пишем экспертные статьи и ненавязчиво продаем наш товар или услугу

✅ Публикуем материалы в блоге или на тематической площадке

🔝 Статья залетает в ТОП и собирает трафик

👍 Часть пользователей переходит на ваш сайт, покупает товар или заказывает услугу

Я отправился в Яндекс.Вордстат и обнаружил, что в нише каркасной тонировки есть куча ключевых фраз, по которым в выдаче нет хороших статей. Например:

+20 продаж в месяц и 1,2 миллиона рублей в год на гостевых статьях

Пользователи хотят узнать, что лучше: тонировка или каркасные шторки. Чтобы закрыть запрос читателя, я написал статью с подробным описанием плюсов и минусов тонировки и автошторок, аргументированно объяснил, почему автошторки лучше, и сделал хорошее предложение клиенту.

Всю работу можно разделить на 3 этапа:

1. Сбор семантического ядра, написание тем для статей.

2. Написание экспертных материалов с упоминанием бренда EscO.

3. Публикация: одну статью опубликовал в блоге интернет-магазина, остальные 5 – на автомобильных ресурсах.

Ссылки на статьи:

Старался размещаться на трафиковых сайтах, которые редко публикуют ссылки на другие ресурсы. С площадками договаривался напрямую: с кем-то – за деньги, кому-то отправлял комплекты автошторок. За размещение платил не больше 1500 рублей. Площадки нетоповые, но этого хватило, чтобы залететь на первые позиции. В более конкурентной нише потребуется больше затрат.

Все статьи попали в ТОП Яндекс и Google по продвигаемым запросам, начали собирать трафик и генерировать продажи. По некоторым ключам удалось попасть в быстрые ответы и монополизировать выдачу.

По запросу «рейтинг каркасных автошторок» в ТОП-5 попали 3 наших статьи. Пользователи увидят, что каркасные автошторки EscO рекомендуют на нескольких площадках, и закажут товар у этого производителя.

Ключ не самый частотный, но использовать его нужно. Пользователи, которые гуглят рейтинг автошторок, уже изучили предложения нескольких компаний и ищут информацию, чтобы определиться с выбором
Ключ не самый частотный, но использовать его нужно. Пользователи, которые гуглят рейтинг автошторок, уже изучили предложения нескольких компаний и ищут информацию, чтобы определиться с выбором

По запросу «Какие шторки для авто лучше» 210 показов в месяц. По нему получилось попасть в быстрые ответы. Это значит, что статья лучше остальных отвечает на запрос пользователя.

+20 продаж в месяц и 1,2 миллиона рублей в год на гостевых статьях

Запрос «Трокот или лайтово» в зависимости от сезона имеет 100-300 показов в месяц. Решил написать статью и под этот запрос для повышения узнаваемости и авторитета: сравнил продукцию двух производителей и упомянул бренд EscO.

+20 продаж в месяц и 1,2 миллиона рублей в год на гостевых статьях

Экспертные статьи экономят сотни тысяч рекламного бюджета и окупаются в десятки раз

Одна статья окупилась за две продажи, учитывая затраты на написание и размещение. Через год статьи не потеряли позиций и до сих пор приносят бесплатный трафик и продажи.

Статья может держаться в ТОПе долго – 5-6 и даже 10 лет! Зависит от активности конкурентов и механик ранжирования, которые постоянно совершенствуются.

Статья, написанная в октябре 2016 года, до сих пор в ТОП-1 в августе 2022-го
Статья, написанная в октябре 2016 года, до сих пор в ТОП-1 в августе 2022-го

Результаты: +240 продаж и +1 197 600 рублей в год 🔥

В первый месяц после публикации статьи приносили по 1-2 продажи в день. Это легко отслеживается в Яндекс.Метрике. Сейчас у меня нет доступа к счетчику компании, но если взять в среднем по 20 продаж в месяц (ниша сезонная), то в год получится 240 продаж. В итоге всего 6 статей могут принести около 1,2 миллионов рублей.

Вложитесь в текстовое продвижение сейчас и обеспечьте себя клиентами на годы вперед.

Бесплатно проведу аудит вашего блога и расскажу, как обойти конкурентов за счет контента. Пишите в телеграм!

2
1 комментарий

добрый день, а вы вели их?