Как сделать продающий лендинг для digital-агентства

Всем привет! Меня зовут Рома. Я делаю продающие прототипы лендингов для бизнеса. Беру на себя самый важный этап разработки: структуру и текст. Последующим дизайном и версткой занимаются другие специалисты.

Ко мне обратился Алексей Ванчук – директор и основатель агентства интернет-маркетинга. Задача – сделать продающий лендинг, который будет генерировать заявки с контекстной рекламы.

В этой статье я пройдусь по каждому экрану прототипа и расскажу, какие продающие смыслы в них вложил.

Работа состояла из 3-х этапов:

1. Анализ продукта, клиентов, конкурентов.

2. Разработка текстового прототипа.

3. Разработка прототипа в Figma + страница благодарности + поп-ап окно на выход.

Что получилось 👇

Целевая аудитория – директора по маркетингу. Закрываем их главные потребности – выполнение плана и освобождение времени под стратегические задачи. Отстраиваемся от конкурентов за счет уникальной технологии «Неотразимый Яндекс.Директ».

В правой части экрана фото основателя и усилители конверсии: сертифицированный специалист, автор курсов.

Главный экран
Главный экран

Многие агентства хвастаются количеством заявок, но заявки ≠ деньги. Мы говорим с клиентами на одном языке – языке денег. В подтверждение этому – среднее время работы с клиентом. Если с нами работают долго, значит, мы даем результат.

Не помещаем главное целевое действие на первый экран? Агентство будет запускать рекламу с оплатой за заявку, поэтому важно, чтобы заявки были максимально качественными. Например, в лендинге для автосервиса мы поместили на главный экран кнопку «Записаться на консультацию» – у клиента уже есть проблема, которую надо решать.

Как сделать продающий лендинг для digital-агентства

Основные боли клиентов – холодные лиды, высокая стоимость заявки. Повышаем уровень доверия за счет реального отзыва.

Рабочий бюджет в несколько миллионов косвенно говорит о том, что в компании работают профессионалы.

Как сделать продающий лендинг для digital-агентства

У клиента много крутых кейсов. Моя задача – выбрать лучшие и грамотно их презентовать. Постарался сделать 1 кейс – 1 экран: сильный заголовок, что сделали, какие результаты получили, отзыв клиента. Трех сильных кейсов достаточно.

Кейс 1
Кейс 1
Кейс 2
Кейс 2
Кейс 3
Кейс 3

Объясняем суть технологии «Неотразимый Яндекс.Директ» – что в себя включает и почему она лучше.

Описание технологии, за счет которой отстраиваемся от конкурентов
Описание технологии, за счет которой отстраиваемся от конкурентов

Предлагаем потенциальным клиентам записаться на аудит. Зачеркиваем цену, чтобы показать ценность продукта. Повышаем конверсию за счет ограничения – всего 3 бесплатных аудита в месяц.

Предлагаем клиентам бесплатный аудит сайта и рекламного кабинета
Предлагаем клиентам бесплатный аудит сайта и рекламного кабинета

Реальные кейсы в разных нишах – технология работает. Крупные компании нам доверились, почему бы не довериться вам?

Как сделать продающий лендинг для digital-агентства

Закрываем боль всех директоров по маркетингу – поиск хороших специалистов. Предлагаем живых спецов из базы и воронки найма, которые экономят время.

Как сделать продающий лендинг для digital-агентства

Директор Digital-агентства – эксперт по контекстной рекламе. Алексей регулярно публикует кейсы на VC и собственные обучающие материалы. Экран с формой записи на консультацию позволяет дополнительно заработать и продемонстрировать экспертность.

Запись на консультацию
Запись на консультацию

Сильная команда: имя, должность, фото. Фото сотрудников повышает доверие к компании.

Команда агентства Vanchuk marketing
Команда агентства Vanchuk marketing

Самый фактурный отзыв сделали больше. Прикрепили ссылки на видео и аккаунты в инстаграм – доказательства, что отзывы не фейковые. Ниже – благодарственные письма от заводов и предприятий.

Как сделать продающий лендинг для digital-агентства

Главное целевое действие. Предлагаем клиенту консультацию, где составляем индивидуальную план-стратегию и закрываем клиента на сделку.

Как сделать продающий лендинг для digital-агентства

Не все посетители готовы сразу оставить заявку. Чтобы их не потерять, предлагаем им подписаться на Telegram-канал, где эксперт регулярно публикует посты.

Как сделать продающий лендинг для digital-агентства

Страница благодарности позволяет клиенту узнать дополнительную информацию о компании. Контакты клиента есть, поэтому можно дать ссылки на соцсети.

Если страница благодарности состоит из нескольких экранов, то есть шанс поймать клиента звонком во время просмотра. Это существенно повышает конверсию в продажу – клиент еще не успел забыть про нас.

Страница благодарности
Страница благодарности

Если клиент нажимает крестик и хочет уйти с нашего сайта, появляется такое поп-ап окно. Мы предлагаем получить полезный материал в чат-боте. Чат-бот подпишет клиента на Telegram-канал, где экспертные посты убедят его обратиться за услугой.

Дать полезный материал можно в обмен на e-mail, а затем дожать клиента рассылкой.

Поп-ап окно на выход
Поп-ап окно на выход

Отзыв Алексея Ванчука:

«Роман – не только копирайтер, а полноценный маркетолог, который самостоятельно может вытащить смыслы».

Алексей Ванчук
Алексей Ванчук

Ссылка на отзыв: https://vk.com/video131632209_456239075.

Нужен продающий лендинг? Пишите в телеграм!

2
1 комментарий

Супер! Очень полезно!