Кирилл

+1
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Вспомнишь говно как говорится... Не стыдно одну и туже телегу людям копипастить? Что было сделано с 22 июля?

Толку будет от скриптовой отписки? Я думаю люди которые в теме её уже наизусть знают...

Деньги пришли в банк получатель, даже не верится!
Конечно же от поддержки никакой информации по поводу того, что мои средства были зачислены в банк получатель 01.07.2022 мне не поступало!
Уважаемый Тинькофф банк, если не можете обеспечить соответствующей поддержки и гарантий по услуге лучше не предоставляйте её вообще!
Доверие к банку подорвано на все 100%, естественно свои деньги больше не доверю и никому не рекомендую.
P.S.
Клиент банка почти 10 лет.

Ну так направьте... Давно ещё надо было это сделать.

Никто и не просит давать гарантии... Суть запроса в том что бы узнать какие регламенты в рамках данного вопроса у банка корреспондента, и какие причины задержки, которая является уже фактом.

Если вы не можете повлиять на срок возврата, попробуйте узнать хотя бы причины задержки и подробности по регламенту, какие дедлайны существуют?

Точно такая же ситуация с возвратом перевода из банка-корреспондента JP Morgan... Только перевод от 14.06... Поддержка Тинькоффа бесполезна, ничего дельного не написала. На запросы выяснить где мои деньги, почему так долго и есть ли какие-то регламенты и дедлайны по выполнению запроса? Пишут примерно след:
"К сожалению повлиять на срок возврата средств мы не можем, он зависит от банка-посредника."
И смысл всегда ровно такой же.
То-есть отправить запрос банку-корреспонденту JP Morgan на поиск перевода или причины задержки средств в банках-посредниках тоже не можете что ли?
А вы хоть что-то можете? Зачем тогда услугу предоставляете, если не можете поручиться за её исполнение, или хотя бы возврат средств в случае проблем?