Для тех, кто активно торгует - это плюс, придут покупатели, которые хотели заказать, но боялись вносить предоплату. Лично, я как покупатель, всегда выбираю на маркетплейсах оплату при получении и почти никогда не отказываюсь, только если товар косячный. Почему тут должна быть другая логика, причин особых нет.
интересно, как это будут все сертифицировать и тд
Уютно, лампово)
да у Авито условия просто ангельские! вот для примера доставка с Амазона, у которого месячная посещаемость примерно такая же. За товар за 11 евро платишь за доставку, сборы и комиссии еще на 33 евро! А если ты продавец за каждую продажу заплатишь от 3 до 6 долларов, плюс абонплата в месяц, плюс комиссия 15% от суммы продаж, плюс комиссия 2% за вывод средств на р. счет или на карту. Это не считая расходов на продвижение и рекламу. Вот и считайте)
Ну то что мебель теперь можно оплачивать напрямую через Авито, а не придумывать схемы с предоплатой продавцу на карту - это очень хорошо
Помню, как все писали про виртуальных инфлюенсеров в ныне запрещенной соцсети - Лил Микела, Шуду Грэм и прочие. Но они были интерсны просто как некий феномен, создать коммьюнити вокруг себя им не под силу
Скрины выглядят симпатишно
спасибо за AnimeAI! единственное, что смущает в подобных сервисах - то, что ты им по сути даешь разрешение на использование свих изображений и больше не контролируешь эту историю, как они и хранят и что с ними делают
Интересно! А если окажется, что посылка не та пришла, как ее в робота сдать обратно?)
Но Авито как раз купил гигант в конце 20 года, именно в ковид они и взлетели. Из статьи в Коммерсанте: GigAnt работает на рынке поиска временных сотрудников, включая, например, курьеров. Спрос на них вырос на фоне пандемии у ритейла и логистических компаний, службы персонала которых не всегда справляются с высокой текучкой.
Блин обидно, но нельзя же никогда сообщать никакие коды из смс, это же уже как неписаное правило
Моя любимая история про метавселенные - как какая-то бюрократическая организация Евросоюза потратила на вечеринку в метавселенной 387 тыс. евро, но на неё почти никто не пришёл. 5 человек, если быть точными)
Так то молодцы, может хоть как-то этот сегмент будет развиваться
Непонятно одно - вам дали полярда на развитие сервиса подработки на несколько часов в день. Что мешало развивать его? На него не было спроса или что?
Вы пишете, что открылось окно масштабирования - клиентам нужны были люди на полную смену, но развить этот сегмент не получилось. Но спрос на подработчиков от этого разве исчез и никому не нужен был ваш основной продукт? Вы про это ничего не говорите. Почему нельзя было спокойно развивать свою нишу?
Смысл есть - покупатель хочет в брендовый пункт Авито-эксмейл, чтобы померять вещь в примерочной, а у тебя его нет рядом или вообще в городе. Отправляешь спокойно через ближайшую Почту, сделка не срывается
Так комиссия ещё в октябре появилась, VC про это уже писали
ну продакшен на уровне у ребят на самом деле