32 китайских гига в 2024? Я думал что новость из 2010 всплыла просто
Ого, такое за даром
Если лететь не туркишами до Стамбула будет сильно дешевле
Опять? У них реально заняться нечем? Они уже сколько лет это обсуждают
Как это какой сервис? Имел дело с IBM. Отправил им логи диагностики, приговорили материнку, предложили прислать ее для самостоятельной замены или привезти сервер в сервис. Через пару дней приехала материнка и через неделю курьер забрал старую. Вот это и есть сервис
Ты хорошо подумай сначала, там в некоторых местах и съесть могут запросто
А я еще знаю одну отрасль, которая оттягивает ресурсы. Может стоит чиновников по уменьшить? Пусть идут на производство работать
Почему нет? Как был, так никуда и не девался
какая-то странно маленькая разница между выручкой и прибылью. У телеграма сервера стали халявными?
растет, только вот от того какие производят продукты, обычному народу ни тепло ни холодно
ну собственно после остановки торгов формирование курса неведомо
так у нее и будет. Он то список лиц не уточняла
ну так и скажут что она 4. Сейчас же им ничего не мешает говорить что она 8, а по факту ...
вот тут точно не так. Управление самолетом прекрасно передается во время полета и капитан может, а порой даже обязан брать управление и не важно как их распределили перед взлетом. А инструктор - это как правило не третий, а один из членов экипажа с соответствующим допуском. И он обязан был взять управление в свои руки получив прогноз если его напарник не имеет достаточного опыта полетов в принципе на данном типе самолетов, не говоря уже о полетах в сложных метеоусловиях
я правда не вкурсе могут ли быть стежеры на рейсе с пассажирами, но точно в сложных метео условиях стажера за штурвалом быть не должно было
Да ну нах. Стажер на регулярном рейсе с пассажирами? Да еще и в сложных погодных условиях? Чето больше на бред похоже
А может это просто красивая фраза, вместо ремонтировать нечем
Учитывая что рос самолеты как правило в Турции не заправляются, то топливо он точно просто так не жег
Туркиши не дороже, но в 1000 раз комфортнее. И Азимут давно уже регулярные рейсы делает
только ценник вообще не гуманный. Стамбул Сочи 15 тысяч - это очень дорого. По Турции Туркишами большее растояние пролететь стоит около 7. Анадолу лоукостер имеет самый не комфортабельный салон, Сан +- среднячок, а не дорогой пегасус вообще на уровне. Но все они куда лучше скрепных на суперджетах
посмотрите в последнее время сколько случаев инцидентов есть по этим самолетам. Их количество растет и это пугает. И как правило растет число тех случаев, что при какой-то нештатной ситуации пилоты не могут мягко посадить.
Но и по своему опыту скажу, что я много летал на SSJ, и к сожалению наверное еще прийдется. и посадки на нем никогда мягкими не назовешь, в отличии от тех же боингов и айрбасов. Кто тут виноват пилоты или разработчики хз, но факт есть.
видимо что-то все таки не так, раз постоянно пилоты не могут его посадить
с чего это вдруг?
Видимо да. Для меня салон - это показатель того как самолет обслуживается. Если Вы не в состоянии поменять куски пластика на багажных полках, а судя по скотчу и выгоревшим бумажкам в таком состоянии они явно очень давно, то что там со сложными системами страшно представить
на днях и про то что много эйрбасов на прикол в РФ поставили
в Ставрополе в конце лета тоже они же
в начале июня я летел азимутом из Антальи в Сочи. Больше летать не хочу этой авиакомпанией. Мало того что самолет в салоне был мягко говоря в плохом состоянии, часть багажных полок была заклеена скотчем с табличками не открывать (причем явно давно), оплаченную еде не погрузили, оставив детей голодными, в хвостовой части все грохотало. Приземление в Сочи тоже мягким назвать нельзя было.
А причем тут вообще эпл? Приложение написано банком и сегодня оно не работает
оперативно
Кто может пояснить зачем нужен этот код? Есть СБП, зачем еще один велосипед изобретают?