Подробный кейс/разбор создания онлайн-школы на платформе SaleBot

Платформа SaleBot у многих ассоциируется с созданием чат-ботов.

НО, это давно не правда!

Сейчас SaleBot закроет под ключ любые ваши потребности в создании онлайн-продуктов. Смотрите сами:

  • самый гибкий и удобный конструктор для реализации чат-ботов любой сложности;
  • встроенная CRM система позволяет работать всей команде в одном окне, получать самые актуальные данные, отслеживать статусы сделок и быстро реагировать на их смену;
  • развернутая и гибкая аналитика, настроенная индивидуально под ваш проект, позволяет отслеживать входящий трафик и его результативность, приход клиентов, количество отписок, количество отправленных сообщений. Также помогает понять какие есть пробелы в воронке и позволяет быстро их исправить;
  • рассылки вашим клиентам в мессенджеры, как по всей базе так и по выделенным сегментам;
  • рассылки email сообщений;
  • интеграция с различными платежными платформами и сервисами;

  • конструктор сайтов. Теперь не нужно оплачивать другие платформы для реализации этой задачи;
  • своя площадка для проведения вебинаров;
  • запуск онлайн школы.

Как вы видите, список очень внушительный. Мы постоянно улучшаем наш сервис и внедряем все самое лучшее и необходимое для наших клиентов.

В этой статье хотелось бы остановиться подробнее и разобрать последний пункт «Запуск онлайн-школы».

Кейс онлайн-школы на SaleBot

Как вы уже поняли, на нашей платформе вы можете создавать свои курсы, с уникальным оформлением уроков и лендингов, гибкими тарифами, проверкой домашних заданий кураторами. А так же принимать оплаты и выдавать доступы к онлайн-продуктам. Курсы на SaleBot это автоматизированная система, которая может работать самостоятельно, а также совместно с созданным чат ботом по вашей воронке.

Переходим к сути этой статьи — кейс/разбор онлайн школы ТЕХНО-МУЗЫКИ.

В данной школе создано 3 тарифа, с разными ценами, разными условиями прохождения уроков и с выполнением домашних заданий.

Интерфейс для ученика. Тариф "База" 👆
Интерфейс для ученика. Тариф "База" 👆
Интерфейс для ученика. Тариф "PRO" 👆
Интерфейс для ученика. Тариф "PRO" 👆
Интерфейс для ученика. Тариф "TECHNO БОГ" 👆
Интерфейс для ученика. Тариф "TECHNO БОГ" 👆

Какие задачи были выполнены:

  • Перенос платной обучающей программы из чат - бота (ранее уроки выдавались прямо в боте) на платформу SaleBot.
  • Настройка бесплатного курса с выдачей доступа внутри чат - бота (уроки размещены и оформлены на минилендингах).
  • Настройка выдачи первого курса из чат - бота (покупка происходит внутри воронки).
  • Настройка выдачи доступа и прохождения курса флагмана при покупке на сайте.
  • Визуальное оформление уроков и домашних заданий для учеников (на втором курсе).
  • Настройка чат - бота под ключ с прохождением бесплатного курса внутри бота и напоминаниями по прохождению платного курса + рассылки на 25 дней при неоплате платного курса или после прохождения платного курса.
  • Настройка аналитики и CRM системы SaleBot

Собранный чат - бот на этапе до совершения оплаты

Выдача бесплатного курса трипвайера внутри бота.

Доступ к материалам ограничен по времени, установлены временные ссылки на уроки.

Бесплатный курс было решено делать на минилендингах и давать временные ссылки, чтобы не авторизовать пользователей внутри кабинета SaleBot.

Дарья Зеленова, автор кейса
<i>Визуальная схема построения чат - бота.</i>
Визуальная схема построения чат - бота.

Оформление бесплатных уроков на минилендингах

Подробный кейс/разбор создания онлайн-школы на платформе SaleBot

На каждый урок установлена временная ссылка, предоставляющая 10 дней доступа.

При покупке платного курса - доступ к бесплатному курсу открывается уже на платформе через авторизацию пользователя по email.

Настройка платного курса 1

Подробный кейс/разбор создания онлайн-школы на платформе SaleBot

Настройка отображения курса в кабинете ученика

<i>Интерфейс ученика. </i>
Интерфейс ученика. 
<i>Интерфейс ученика.</i>
Интерфейс ученика.

Настройка уроков без домашних заданий

Подробный кейс/разбор создания онлайн-школы на платформе SaleBot
Подробный кейс/разбор создания онлайн-школы на платформе SaleBot

Настройка чат - бота

После оплаты ученики получают ссылки на уроки в чат - боте (заранее авторизовавшись на Salebot, в личном кабинете ученика) и напоминания о том, что остальные уроки ждут прохождения.

Собранный бот на этапе после совершения оплаты

<i>Визуальная схема бота.</i>
Визуальная схема бота.

После прохождения уроков переводим ученика на автоматические рассылки в чат - бот и по email, для дальнейшего прогрева к флагманскому курсу внутри salebot.

Рассылки ученикам

Цепочка рассылок запускается если ученик не завершил бесплатное обучение за 10 дней, либо после прохождения платного курса.

<i>Настроены шаблоны писем по email + тексты с картинками для чат - бота. Письма запускаются сразу и в чат - бот и в рассылки по email, по графику.</i>
Настроены шаблоны писем по email + тексты с картинками для чат - бота. Письма запускаются сразу и в чат - бот и в рассылки по email, по графику.
Подробный кейс/разбор создания онлайн-школы на платформе SaleBot

Настройка платного курса 2 (флагман)

Подробный кейс/разбор создания онлайн-школы на платформе SaleBot

Настройка отображения курса в кабинете ученика

Подробный кейс/разбор создания онлайн-школы на платформе SaleBot

Настройка уроков с домашними заданиями

<i>Настроен временный и пошаговыйдоступ к урокам после выполнения д/з.</i>
Настроен временный и пошаговыйдоступ к урокам после выполнения д/з.

Проверка домашних заданий преподавателем на платформе salebot

Подробный кейс/разбор создания онлайн-школы на платформе SaleBot

Дополнительно настроена аналитика прохождения бесплатной части бота

Подробный кейс/разбор создания онлайн-школы на платформе SaleBot

Подключена воронка в CRM-системе SaleBot для работы с учениками оплатившими курс 1

Подробный кейс/разбор создания онлайн-школы на платформе SaleBot

Срок реализации кейса - 8 рабочих дней.

Автор кейса Дарья Зеленова

77
Начать дискуссию