Новый СЦЕНАрий или для чего еще нужен геокупол

Эта история будет о том, как важно вовремя оценить объем рынка того или иного продукта и верно построить стратегию.

Напомню, что моя компания занимается производством и строительством купольных сооружений для разных ниш бизнеса. С ростом внутреннего туризма и трендом на некапитальные туристические объекты, основной фокус компании мы направили именно на туризм и предложение геокуполов для глэмпинга. Большинство моих последних статей были именно про них.

Нужно признать, что несмотря на высокий потенциал этого продукта и спрос, цикл сделки в сфере туристического строения очень высокий. От поступления заявки до реализации может пройти год. И бОльшую часть времени тут занимает проектирование и проведение коммуникаций.

Ключом к новому сценарию и стратегии стал очередной заказ на наш не базовый продукт — сцену. Правильнее даже сказать, сцена — это один из базовых продуктов компании и своего рода уникальный, но с фокусом на туризм он у нас шел скорее фоном. Анализируя запрос, мы изучили объем рынка по этому продукту, возможные варианты использования, провели кастдэвы и увидели перспективы не только для нас, но и для бизнеса в целом.

Какие варианты использования наших сцен в уличных условиях и для каких целей их заказывают?

  1. В качестве объекта инфраструктуры города/парка. Тут обращения поступают как от местных администраций напрямую, так и от бюро, которые выигрывают тендеры по благоустройству. Кстати, активно сотрудничает с компаниями по ландшафтному дизайну;)
  2. В качестве кинотеатра/театра под открытым небом. Актуальная история для летнего сезона. Ставим такие как на территориях загородных отелей, так и на арендованных землях парка. Отличный сезонный бизнес, который работает в кроссе с зонами фуд-кортов. Тут бизнес зарабатывает не сколько на продаже билетов за просмотр фильма, сколько на питании и допах. Эта же сцена с экраном одновременно служит лекторием и вы можете сдавать ее под проведение экспертных лекций, опять же, имея вокруг фуд-траки, вы работаете в комплексе.
  3. Сцены приобретают и коммерческие крупные организации как часть своей инфраструктуры: промышленные предприятия/ градообразующие, выставочные комплексы, торговые центры.

В моей компании есть сцены двух типов: с тентовым верхним покрытием и с металлическим композитом. В качестве стационарного круглогодичного объекта рекомендуем всегда второй вариант.

Когда продукт, который всегда шел фоном, в один момент становится лидером продаж - это повод пересмотреть его ценность. Что я и делаю. Расширяю ваши знания о нашем ассортименте и помогаю сделать ваш бизнес прибыльнее, создавая точку притяжения дополнительного трафика =)

Появились вопросы? Переходите на отдельную страничку по сценам или пишите мне в личные сообщения, с радостью проконсультирую.

44
Начать дискуссию