Здравые рассуждения. Реферальный трафик всегда требует самого пристального изучения.
В статье перечислены, конечно же, не все нюансы, ибо тема весьма широка.
Яндекс Метрика
Google Analytics
Яндекс Вебмастер
Google Search Console
Маст хэв при анализе. Накрученные посещения можно отследить по поведению пользователя, как правило, у них низкие показатели качества.
Важны не столько позиции в поисковиках, сколько количество и качество органического трафика. Плюс стоит обратить внимание на процент брендового трафика. Для того, чтобы все это оценить и проверить нужны доступы к метрике и вебмастеру проекта.
Да, отличный инструмент. Но точность некоторых его данных под вопросов.
Лучше метрики, может быть только метрика.
Телдери хоть и профильная биржа, но не сильно отличается в плане качества предложений. На открытом рынке найти прибыльный интернет-магазин очень непростая задача. Часто достойные внимания проекты продаются по своим или в специализированных местах, типа групп в ФБ по купле-продаже интернет-бизнеса.
Благодарю за столь лестное сравнение)
Отличная статья. Благодарю!