ID 373786
Да никто не против контролирующих мер. Просто получается как. Мне надо отправить через СДЕК заказ, а телефон подменный на который не приходят СМС. Как клиент получит оповещение о приходе заказа на ПВЗ?
Допустим клиент пришёл в указанные сроки на ПВЗ СДЕКа. Говорит: хочу получить свой заказ. Его просят назвать трек-номер заказа. А клиент его не знает, так как он его должен получить по СМС который на подменных номерах заблокирован.
Допустим что работники СДЕКа идут на встречу клиенту и просят его указать ФИО и номер телефона. А телефон указан подменный о котором клиент ни слухом ни духом не знает. Как вы думаете, СДЕК при таком раскладе выдаст заказ клиенту???
На этом форуме в других ветках уже написано много про это. Как контролировать вы придумали, а алгоритм как отправлять нет. Советы в стиле: мол звоните клиентам по подменным номерам и узнавайте реальные номера - идиотизм возведённый в уровень маразма. Мне уже дважды сказали что я мошенник и дважды был послан в пешее эротическое путешествие.
Вы за три недели уже семь раз говорите «СКОРО» эту проблему решим. А воз и ныне там.
Даже если мои продажи заблокированы - мне по барабану. Слушать от клиента в каком направлении мне надо идти - мне не интересно. Мне больше интересно на сколько упадёт Ваш имидж (рейтинг) в глазах покупателей которые не могут получить оплаченные заказы и продавцы, которые не могут спокойно работать в новых условиях.
У меня такая же хрень. Мне тоже надо написать свой ID?
По realFBS вообще не понятная хрень началась, начиная с подменных номеров, заканчивая блокировкой продаж.
Вы с каждым отдельным случаем разбираться будете или всё таки уберёте эту «раковую опухоль» в лице тех, кто придумывает геморой?
Вы сами поняли что написАли? Вы что проводили кастинг на честных и не честных?
«За честных мы не переживаем». Молодцы!
А вы представляете как сейчас работается честным? Те у кого не было ни одного отказа. Даже близко не представляете!
Вместо того что бы отсортировать недобросовестных продавцов (я думаю не более 20 %) и ввести для них новые правила, вы (как принято у военных) наказали ВСЕХ.
Кому надо - тот и в новых условиях работы найдёт новые схемы мутить незаконные дела.
Трудно судить каких «результатов» вы добились введя новые правила, но со стороны скажу что вы потеряли: большое количество новых клиентов, большие финансовые потери потому что многие, в том числе и я, просто на время убрали рекламу и товар с продажи, и самое главное, вы потеряли репутацию. А восстановить её будет ой как не легко.
Слово «скоро» уже неделю «внушает» оптимизм, но доверие к тем, кто принимает такие бездарные решения, опускается ниже плинтуса. И скоро достигнет дна. На сколько можно понять из всего происходящего - на репутацию вам наплевать с высокой колокольни. Разбираться с каждым случаем - это рутина, от которой руки опускаются с обоих сторон. Пока вы не разобрались в своих новых правилах - отмените хотя бы отрицательные отзывы покупателей, которые сейчас повалят как из рога изобилия. И с вы задолбаетесь разбираться с каждым таким случаем.
Опять бездарная попытка «разобраться» с «единичным» случаем? Может всё-таки займётесь решением глобально?
Какой потрясающий материал для Олега ASSA :)
Валберис он разнёс не кисло. А сейчас готовит материал про ОЗОН. А здесь прото клондайк непрофессиализма менеджеров ОЗОНа.
1. 99% клиентов не заходят в личный кабинет. Знаю по себе пока не стал продавцом.
2. А СДЕК в курсе что вы с ним договорились? Только вчера я разговаривал с личным менеджером СДЕКа, которая сообщила, что регламент выдачи заказов у них не изменился от слова совсем. И как они смогут выдать заказ например Комаровой Елене из Москвы, если у них в базе по этой фамилии и имени более 100 человек.
3. Вы можете гарантировать, что через заявленных вами «две недели» ваше «нововведение» будет работать как часы? А что делать в эти две недели? «Зарабатывать» геморрой и отрицательные отзывы и рейтинги?
Может тогда на эти две недели просто закрыться и отдохнуть?
На последний вопрос можете не отвечать:) вопрос из разряда риторический