Я попыталась объяснить ему ситуацию, попросила получить заказ по номеру отправления и паспорту, но он больше не выходит на связь и, по-видимому, забирать заказ не будет. И я, в какой-то степени, понимаю его недовольство, но у меня теперь на какое-то время зависнет товар, потом мне оплачивать обратную логистику - в дополнение к уже оплаченной логистике и комиссии Озон.
Что за дичь какая-то? Зачем защита от спама при заказе в онлайн магазине?
Понятно, когда в условном Авито есть защита, твоё объявление и телефон все видят. А тут, по идее, только продавец видит.
Может быть, Озон переживает что продавцы будут напрямую с покупателями общаться? И типа напрямую торговать.. но тоже странно все, хотели бы напрямую - нашли бы способ.
Что-то непонятное :)
Здравствуйте! За честных продавцов не переживаем, но, к сожалению, некоторые использовали данные покупателей для откровенно незаконных схем — поэтому и были вынуждены пойти на такие меры
Особо ушлые из продаванов могут собирать эти номера в личную базку и использовать её потом в разных целях. Продать мошенникам или другому магазину и их начнут спамить, слать фишинг в СМС и мессенджерах, например.
С месяц назад кстати были случаи, когда после заказа продавцы присылали в вотсапп покупателям фишинговые ссылки.
В общем если персональные данные можно лишний раз не светить, то лучше не светить.
вангую что это из-за того что многие отменяют заказа, а потом поднимают цены. и говорят что это мол из-за площадки, а заказать можно дешевле на каком-то другом сайте. Видать через мессенджеры уже пишут
После введения подменный номеров регулярные жалоба на проблемы с получением заказов от Боксберри. Озон написал, что должны выдавать по паспорту, но, видимо, Боксберри об этом не в курсе, потому что сотрудники ПВЗ требуют смс-код, который покупатели получить не могут.
Очень странное и непроработанное нововведение от ОЗОНА.
Где конкретно покупатель видит информацию о том, что ему нужно получать в Боксберри заказ по паспорту, а не по смс-коду?
Здравствуйте! Если у покупателя не получается получить посылку по паспорту, то ему стоит написать в поддержку Ozon — коллеги всё проверят и помогут. Но в любом случае скоро добавим возможность отправлять смс с кодом и на подменные номера.