Новшество Озон: подменный номер. Покупатели не могут получать заказы по RealFBS
UPD: всё закончилось хорошо, покупатель забрал товар. UPD2: Мы приняли решение снять с продажи товары по схеме RealFBS.
Пришел заказ по RealFBS, пользуемся службой доставки Боксберри. На этапе оформления доставки обнаруживаю вместо номера покупателя сообщение:
Делаю запрос в службу поддержки, объясняю, что Боксберри при прибытии заказа на пункт выдачи отправляет сообщения с информацией и кодом получения. Для этого нужен реальный номер.
Оформляю заказ на подменный номер, добавляю, на всякий случай, платную опцию звонка (потому что понимаю, что сообщения не проходят, пусть хотя бы будет звонок).
На следующий день мне пишет злой покупатель: ему не пришел код, он не нашел в личном кабинете озон нужной информации, он не может получить заказ.
Я попыталась объяснить ему ситуацию, попросила получить заказ по номеру отправления и паспорту, но он больше не выходит на связь и, по-видимому, забирать заказ не будет. И я, в какой-то степени, понимаю его недовольство, но у меня теперь на какое-то время зависнет товар, потом мне оплачивать обратную логистику - в дополнение к уже оплаченной логистике и комиссии Озон.
Возможно, эта тема с подменным номером защищает покупателей от спама и, возможно, она корректно работает при FBS с доставкой самого Озон, но в ситуации с RealFBS она приводит к недовольству покупателей и убыткам продавцов.
Я считаю, что Озон должен компенсировать мне стоимость логистики (как на доставку, так и на возврат) и сумму своей комиссии - поскольку они не предоставили мне необходимую информацию для корректной доставки заказа и не уведомили покупателя о его действиях в условиях этих "нововведений"