Кейс: массаж | 1263 просмотра по 3 копейки за день (31,5 тыс % прирост😱)

Кейс: массаж | 1263 просмотра по 3 копейки за день (31,5 тыс % прирост😱)

В статье расскажу как мы устроили взрыв заявок на Авито

→ Мой телеграм — задать вопрос по настройке или заказать консультацию/рекламу на Авито.

К нам обратилась частная массажистка за рекламой ее услуг на площадке Авито. Она работает в салоне массажа, с графиком 2 через 2, в свои свободные от основной работы дни она планировала вести запись в свой кабинет по массажу.

Для нашей команды стояла серьезная задача - собрать заявки в одной из самых конкурентных ниш, в самом конкурентном и дорогом городе (Москва) при небольшом рекламном бюджете.

Усложнялась названная выше задача тем, что клиент предоставил нам всего 3 фотографии для создания контента и проведения тестов..🙄

Мы провели анализ целевой аудитории и конкурентов в данной нише и поняли, что наибольшее количество заявок получают либо бренды компаний, либо личные бренды, с качественными фото и видео, что обычно добавляет доверия потенциальным клиентам. А наша массажистка отказалась делать фото и видео, мотивировала это тем, что не хочет "светить" лицом

Тогда в создании контента мы использовали нейросети, на основе одного из фото, предоставленного массажисткой.

Мы отредактировали фото и текст уже выложенного объявления клиентом ранее, а также, отменили его неверное продвижение, которое тоже было запущено клиентом до нас.

Когда наш контент, тексты и стратегия уже были готовы мы опубликовали наше объявление и тут началось!😱

В первые же минуты публикации пришло сообщение, потом еще одно и еще..😳

На третий день цена за просмотр упала до 1 копейки, а цена за контакт до 7,2 рублей и это при том, что мы еще не применили платное продвижение❗:

Кейс: массаж | 1263 просмотра по 3 копейки за день (31,5 тыс % прирост😱)

Наша клиент не уточнила еще 2 важных момента: о том, что она не собирается отвечать на звонки (да, это специфичная ниша и по некоторым конкурентам мы видели, что актуальнее только сообщения, но перед настройкой мы у нее спрашивали) и второй момент: она не принимает на массаж мужчин, так как ее муж против🙈
Тут опустим то, что это опять же специфичная ниша..

В общем, в тот же день публикации было пропущено 8 звонков и на следующий день уровень сервиса аккаунта массажистки упал до 0 😵. А этот показатель теперь очень важен на площадке для поднятия объявления в ТОП:

Кейс: массаж | 1263 просмотра по 3 копейки за день (31,5 тыс % прирост😱)

Но даже с таким уровнем сервиса при применении платного продвижения наше объявление заняло 8 место в самом высокочастотном запросе✌

В итоге, за две недели работы с массажисткой, было получено 192 контакта🥳. Это ли не чудо, спросите вы, но нет, для нашей массажистки это оказалось совсем не чудо и она даже не поблагодарила нас за нашу работу и буст заявок, так как ей нужны были только девушки, а их из общей массы оказалось около 8

Кейс: массаж | 1263 просмотра по 3 копейки за день (31,5 тыс % прирост😱)

При огромном количестве заявок от мужчин, мною была предложена предпринимательская схема по поиску партнерши, которая брала бы данных клиентов на массаж, а нашей заказчице их надо было бы записывать и передавать за % партнерше. Но и это предложение наша массажистка тоже отвергла.

Если вы хотите такой же буст в своем кабинете Авито: → Мой телеграм — задать вопрос по настройке или заказать консультацию/рекламу на Авито.

1
2 комментария