Возможны ли полуторамиллионные чеки на Авито?

Салют, ребятушки, давно не виделись!

Много авитологов появилось за последнее время.. в этой связи и заявка от клиента стала до 1500р из Авито🙄, хотя еще 3 года назад стоила всего 150р, как говорится, спрос рождает предложение.. Но тема статьи сегодня не об этом

Просто опубликовать объявления может каждый авитолог, а вот провести грамотный анализ не только конкурентов, но и целевой аудитории, чтобы сформировать грамотный оффер, создать подходящие креативы и привести релевантную ЦА – это задача со звездочкой.

Поэтому перед каждым размещением мы анализируем десятки объявлений с помощью платного сервиса, с ним же строим стратегию выкладки по разным параметрам, даже по нужному времени☝

Готова сделать вам отличный оффер – проведем тест, а далее работаем на прирост по результатам и постепенно увеличиваем бюджет (его определяем на тесте).

При этом мы даём хороший сервис:

- Отчетность 2 раза за месяц. Кол-во размещений, просмотров, контактов, звонков и т.д. Израсходованный бюджет, стоимость просмотра, контакта по итогу

- Рекомендации по воронке, в т.ч. по тесту дополнительных гипотез для повышения окупаемости;

- Работаем по договору;

- Проводим созвоны с промежуточными итогами, постановкой целей и проработкой стратегии.

Хотите получить клиентов от 50 рублей (зависит от ниши) с оплатой за результат, при этом с гарантией, что ваш бюджет не сольют?

→ Мой телеграм — задать вопрос по настройке или заказать консультацию/рекламу на Авито.

В конце октября к нам обратилась строительная компания по возведению быстровозводимых ангаров, складов и ферм (высококонкурентная ниша)

Регион: Ростов на Дону и Краснодарский край

Распишу без скринов, так как главный вопрос в чеках, а такого скрина клиент не предоставил (коммерческая тайна🤫)

- Провели анализ ЦА и упаковали продукт

- Провели аналитику спроса по нужным городам: Ростов на Дону и РО, Краснодар и КК

- Проанализировали конкуренцию по южным городам, в частности Ростов на Дону и Краснодар

- Подключили тариф PRO и расширенную подписку

- Определили стратегию публикации объявлений без применения услуг продвижения

Стратегия публикаций:

В первый месяц стратегия публикаций была автозагрузка объявлений на 980 объявлений в 2 крупных городах и соответствующих областях.

Далее мы вывели в ТОП 1,2, 3 - 13 городов по Ростовской области и 6 городов Краснодарского края.

Упаковка объявлений:

Офферы отметили и в тексте объявлений и на фото. Например: строительство бюджетных ангаров, гарантия по договору, собственное производство и свои монтажные бригады и т.д.

В каждом объявлении перечислены все возможные поисковые запросы. Например: быстровозводимые ангары, быстровозводимые склады, строительство ангаров под ключ, арочный ангар, склады под ключ.

Аналитика:

Мы не просто выявили самые популярные запросы, провели аналитику спроса и конкурентный анализ на старте.

Мы проделываем эту работу регулярно по каждому городу присутствия.

Исходя из изменений на площадке, меняем стратегию работы: увеличиваем / уменьшаем кол-во публикации, применяем более сильные / слабые услуги продвижения, добавляем новые ключи в текст и т.д.

Вывод:

Если в этом кейсе ничего интересного, тогда зачем о нем рассказывать?

Затем, что с данным партнёром, как и с большей частью других, мы ведем воронку продаж.

И я хочу подсветить важность такой подробной аналитики.

Во-первых, компания понимает, окупается ли бюджет, вложенный в рекламу и насколько.

Во-вторых, смотря на воронку, мы понимаем на каком этапе у нас есть зоны роста.

Делаем выводы: стоит ли нам срочно увеличивать кол-во просмотров или лучше обучать менеджеров.

В-третьих, у авитолога не возникает вопроса «будем ли мы продолжать работу?».

Для примера наши показатели за ноябрь:

• Просмотры - 409

• Контакты - 34

• Звонки - 12

• Чаты -22

• Выставленные КП - 9

• Сделки - 1

• Выручка - 1578 000р

Как раз тут и кроется ответ на основной вопрос из заголовка - полуторамиллионные чеки на Авито возможны!💪

Более того, спустя несколько месяцев работы и десятков протестированных гипотез, мы поняли, что можем заработать больше.

Ближайшая цель: 4-5 сделок в месяц, в сезон.

→ Мой телеграм — задать вопрос по настройке или заказать консультацию/рекламу на Авито.

Было полезно? Ставьте ❤

Пишите комментарий, продолжим обсуждение кейса

Начать дискуссию