бусинка

+6
с 2022
0 подписчиков
3 подписки

Ещё здесь действует норма пункта 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей, согласно которой возврат товара надлежащего качества, купленного дистанционно, возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара.

Но так как как это продукт питания - вернуть по надлежащему качеству не получится. Степану явно пришел пересорт. Важно отметить, что для возврата товара, который не соответствует заказанному, также важны вышесказанные свойства. Удачи автору поста.

Аркадий, тут ситуация неоднозначная. Плохо, что Евгения неправильно оформила возврат. Также плохо, что сотрудник пвз вскрыла его. Хотя сотрудника пвз можно понять. Несколько лет назад на вб была мода заменять товары при возврате. А если бы Евгения положила бы в коробку производителя другой товар и заламинировала бы эту упаковку? Потом Яндекс в минус бы ушёл. Из-за неправильной заявки каша заварилась, к сожалению.

1

Попробуйте позвонить им, чтоб переоформили заявку, сделайте акцент ещё на то, что они просрочили проверку возврата.
Надеюсь, вопрос решится.

Из вашего поста можно сделать только один вывод - возврат не приняли, так как вы указали неверную причину возврата, ещё и написали, что смартфон греется. Яндекс проверил все на складе, смартфон не греется, брака нет, поэтому отклонил ваш возврат, все предельно просто. Позвоните в Яндекс и попросите переоформить возврат по причине «не подошёл» или просто при надлежащем качестве. Если срок возврата вышел, то, конечно, уже не переоформит никто. Не надо винить Яндекс, у вас товар не соответствует причине возврата.

3

Вероника, правда жаль, что вы нарвались на мошенника
Видела ещё несколько постов здесь, у продавца Mobimir точно схема
Расскажите потом чем дело закончится

2

Иван, а в поддержку авито вы писали? Может смогут помочь