«Продающий», конечно, немного набил оскомину) Но мы как-то не так уже эту формулировку воспринимаем. Тут же фишка в том, чтобы дочитать до этих самых требований. Если меня заголовок не зацепил, или если первый абзац - это 15 строк какой-то непонятной лирики, я и читать дальше не стану. А если структура визуально правильная, в стиле «коротко и по делу» - это тоже продает вакансию. Дело далеко не в том, чтобы отрекламировать компанию. Дело в том, чтобы заинтересовать кандидата, чтобы он остановился и начал читать, чтобы понял что тут именно к нему обращаются.
«Продающий», конечно, немного набил оскомину) Но мы как-то не так уже эту формулировку воспринимаем. Тут же фишка в том, чтобы дочитать до этих самых требований. Если меня заголовок не зацепил, или если первый абзац - это 15 строк какой-то непонятной лирики, я и читать дальше не стану. А если структура визуально правильная, в стиле «коротко и по делу» - это тоже продает вакансию. Дело далеко не в том, чтобы отрекламировать компанию. Дело в том, чтобы заинтересовать кандидата, чтобы он остановился и начал читать, чтобы понял что тут именно к нему обращаются.