Как СберМегаМаркет помогает мошенникам

Спасибо, что зашли почитать мою историю неудачной покупки на СберМегаМаркет.

55

Как интересно, мне тоже вместо телефона прислали наушники Airpods 3, только продавец другой. В моем случае, я хотела сразу, не покидая пункта выдачи сделать возврат, но мне на горячей линии сказали, что нужно писать обращение, а товар забирать, даже если это не то, что я заказывала и вообще он мне не нужен. Далее как и вас кормили завтраками, а сегодня сообщили, что прекращают сотрудничество с данным поставщиком. И предложили связываться с поставщиком, сообщив его ОГРН. Это же сразу решило все мои проблемы!

В общем просто выкинула деньги, совсем не ожидала такое от сбермегамаркета. Номер обращения CCS-1152077
#жалобасбермегамаркет

1
Ответить