Решение проблемы для аэропортов Юга

Сегодня большинство аэропортов на юге России, бездействуют и эксперты утверждают, что это надолго, до 2029 года.

То есть время есть, на развитие инфраструктуры превращения аэропорта в железнодорожный вокзал, а после в хаб. Который кстати весьма актуален в Краснодаре и в Геленджике.

Кто бывал в Краснодаре, знает в каком плачевном состояние находится здание вокзала. А в Геленджике его вообще нет, как и железной дороги.

Изначально я думал, что из-за особенностей геологии и рельефа, строительство ж.д., в Геленджик невозможно. Но, в архивах есть документы, которые разрабатывали еще в СССР, значит возможность есть. А с сегодняшними технологиями думаю всё реально осуществить.

Для акционеров аэропортов на Юге страны, это не только инвестиции, но и долгосрочная прибыль. Да и учитывая, что стоящих проектов в стране нет и не предвидится из-за отсутствия планирования в стране и переход Премьера на модель однодневного планирования в ручном режиме, для частного капитала это хорошие вложения и дивиденды на будущее.

Начать дискуссию