Зачем маркетологи придумали ЗОЖ?
Часто занимаемся индивидуальными исследованиями и сравнениями, в первую очередь для своих собственных мозгов и развития, а потом уже стараемся для клиентов, дабы не засорять себя только эксплуатационными знаниями за деньги.
Так вот изучая природу ЗОЖ, пришли к интересному выводу. Что запустили этот флэшмоб, не просто так. Как известно человеческое мясо слегка сластит, это потому что мы едим с вами сладкое. У людей которые ведут ЗОЖ, содержание сахара в 2 раза ниже, живут они в два раза меньше, простого человека и "мясо" сохраняет вкус "современной коровы", а не свинины.
Данный флэшмоб запустили из-за страха ядерной угрозы. Человек будет в случае войны прятаться и выживать в любых условиях, в отличии от всех живущих животных на Планете, которые не обитают под землей или в глубине морских впадин, куда радиация не проникнет.
Ловить и есть людей которые соблюдают ЗОЖ, будет привилегией для тех кто останется переждать зиму в бункере, который заранее уже построен и оборудован всем необходимым.
Приятного аппетита.
Я не скажу, что это на 100% основная версия проявления ЗОЖ. Но на 57% именно с этого всё начиналось...