Успех не в деньгах
Успех в качественном ФУНДАМЕНТЕ
Этот бренд не имел никакой УНИКАЛЬНОСТИ в коллекции. Все изделия изготавливались один в один под копирку российских и мировых брендов.
Создавался искусственный ажиотаж покупок.—
Выставяли ценник на люксовый сегмент, когда там аудитория еще уже, чем в премиум сегменте.
У них было сделано неправильно все: от копирования изделий до не проработки целевого анализа всего бизнеса.
А как избежать таких ошибок;
- узнать тренды в запуске бренда 2024 ☄;
- получить план захода в Fashion через востребованную профессию управляющий бренда 🔥;
- проработать 4 ключевых действия для запуска успешного бизнеса 💯?
Регистрируйтесь на бесплатный эфир 👉 https://fashion-brandschool.ru/masterclass?utm_source
Начать дискуссию