То, что они заменят многие переписки - очевидно. В конце концов все имеют типовое КП, типовой прайс и условия работы, а также список вопросов от клиентов, на который приходится отвечать всякий раз тратя время или заводить в штате соответствующих сотрудников, отделы и т.д.. ЧАТ бот под продажи на масспродукт да, но индивидуальный подход это хотябы чат с ИИ. Но Тот же Раффайзен со своим ИИ хотя и тупит их чат конкретно и приходится ждать спеца по долгу, тем не менее в конце концов вопросики решаются для меня примерно за то же время как например в Тиньке, но при этом Раффайзен имхо обходится меньшим количеством сотрудников на это клиентский сервис. Но этот ИИ еще только начал развиваться, скоро он будет рулить. Тем не менее чат боты для b2b скорее лишний геморрой на данный момент, чем помощь
Нам не нужен чат бот, и подобным моей компаниям тоже. Это вообще часто не имеет смысла для b2b. Итого 30% юр лиц не ваши клиенты. Кроме того количество юр. лиц будет дальше уменьшатся, т.к. дробление бизнеса налоговая стала присекать, а соответственно карманных контор коих еще 30% больше не будет. Итого чистых потенциальных клиентов у вас максимум лям юр лиц + Ип можно смело добавить.
Моей компании мешает развиваться то, что её руководитель часто зависает в соцсетях и пишет такие же бессмысленные посты как и вы;)