Рекламный конверт был быстро принят компаниями, занимающимися доставкой по почте. Столкнувшись с появлением Интернета и новых средств связи, таких как электронная почта, телефон, факс и другие, почта становится все более редкой. Однако, хотя он используется не так часто, как раньше, мы по-прежнему остаёмся привязанными к бумажному носителю, и использование конвертов в деловом общении продолжается.
Комментарий недоступен
История действительно интересная. И утверждение наше можно оспорить.
Однако, если смотреть на статистику заказов, то сейчас довольно часто заказывают персонализированные конверты, в том числе нестандартных размеров или из дизайнерской бумаги (тот же тач). Особенно перед новогодними праздниками. Ситуативное явление? Может быть. Тенденция к возрождению такого явления как красивые и индивидуальные конверты? Надеемся, что да :)