Озон нашел еще один способ залезть в карманы продавцов
Топ-манагеры Озон не перестают удивлять своей способностью придумывать всё новые способы по отъему денег у продавцов. В очередных правках своего договора Озон решил штрафовать продавцов за отмену заказов, если виновником отмены стал покупатель)
Это будет работать так: отправление, отправку которого по какой-то причине продавец задержал, будет идти в расчет отмен, если покупатель его не забрал из ПВЗ. А также в случаях, если покупатель укажет в причинах отмены долгий срок доставки.
По моим наблюдениям, большинство покупателей при оформлении заказа вообще не смотрят на срок доставки. Часто отменяют уже на другой день, если наконец поняли, что заказ будет доставляться долго.
По мнению Озон, теперь любая отмена из-за долгой доставки будет происходить по вине продавца, который имел оплошность отгрузить заказ позже на один день. И с этого продавца можно сдернуть его кровно заработанные деньги. При этом, почему-то не планируется компенсировать продавцам упущенную выгоду, если заказ отменяется по причине задержки доставки со стороны Озон)
Но больше всего поражает алчность Озон в той ситуации, когда клиент вообще не забрал заказ из ПВЗ. Например, клиент мог попросту забыть, забить на заказ. Попасть в больницу или умереть. И даже на этой ситуации Озон теперь будет "зарабатывать". Естественно, никакого дополнительного подтверждения, что клиент не забрал заказ лишь из-за того, что продавец задержал отправление, не будет)
Браво, Озон! Желаю вам захлебнуться своей жадностью. И надеюсь, что данный финт озоновским ушами заинтересует ФАС как способ незаконного обогащения.