О неправомерных возвратах Озон, которые нарушают права селлеров и противоречат законодательству

Предсказуемо представители Озон не пожелали рассматривать данный кейс по существу, а ограничились шаблонными ответами техподдержки, как они "денно и нощно бдят права потребителей, да так "бдят", что никакому ГК РФ вместе с Законом "О защите прав потребителей" и не снилось. Спойлер: ложь.

55

красаучик, все хорошо расписал, но можно покороче)

полностью с тобой согласен! эти мерзкие озонаторы за чужой счет двигают свою помойку, которая в реальных условиях без постоянного вливания денег работать не сможет, об этом и говорят ее экономические показатели-20 лет убытков. не возможно брать комиссию 10% и тут же скидку покупателю за свой счет давать 20% и при этом тащить через всю страну 20кг бойлер за 300 рублей) даже госпочта за такую посылку возьмет не меньше 1,5 тыс. экономика озона не сходится и никогда не сойдется. эти заигрывания с горе покупателями из той же серии.
так что совет- подавай в суд, у тебя все хорошо с обоснованием.
ну а бойлер - забудь, озон его по дороге расхреначит так, что не узнаешь) и по их ответу будет так: "решили, что раз товар побывал у покупателя, то несправедливо отвечать уже за его сохранность при транспортировке"
поэтому компенсации не будет.
и вот еще что: озон никогда добровольно не отдаст вам данные покупателя.

2
Ответить

Полностью с вами согласен. Прекрасно понимаю, что с этих полуаферистов невозможно получить компенсацию. Они настолько скользкие, что всегда найдут отмазку. Внаглую нарушают закон, кстати, в обе стороны. Покупателям тоже достается. А вот насчет их дешевой доставки не согласен) Я работаю на другой площадке со СДЭК. Так вот, цены на доставку у Озон по сравнению со СДЭК одних и тех же товаров в среднем на 10-15% выше. При этом, чтобы Озон доставил тяжелый товар хотя бы с вероятностью 90% в целости, мне приходится тратить 200-300 руб. на дополнительную упаковку - скотч, пленка, пупырка, картон, картонные уголки и экструдированный пенополистирол. Если отправить товар в заводской упаковке, он в любом случае целым не доедет. Даже Почта России - не самая плохая служба доставки по сравнению с Озон. А вот СДЭКом я отправляю тот же товар просто в заводской упаковке, и он доезжает целым. В итоге, с учетом упаковки доставка Озон выходит на 20% дороже. К счастью, основные продажи у меня приходятся на КГТ. Я обхожусь без их идиотской доставки, доставляю сам. И получается, что на 200 отправлений у меня было всего 2 возврата - ТК повредили груз. Покупателям я мгновенно вернул деньги без всякого спора, а за поврежденный груз мне выплатили страховые компенсации. То есть, когда я работаю без доставки Озон и их дебильного участия в моих взаимоотношениях с покупателями, то получаю всего 1% возвратов. Если работаю с доставкой через Озон - около 20%. С нетерпением жду момента, когда увеличу оборот и смогу себе позволить не работать с озоновской доставкой.

2
Ответить