В чём секрет успешных запусков на миллионы?

Привеет!) Меня зовут Мария Машнина, я SEO компании «TakeOff strategy». К нам обращаются за стратегией продвижения, созданием лендингов, чат-ботов, ведением соц.сетей или комплексным продюсированием продукта/личного бренда.

Работали с Павлом Курьяновым (Пашу, СЕО Black Star), Григорием Аветовым, Ксенией Собчак, компании Badoo, АйсКро и так далее.

Аудитория в блоге — это Ваше зеркало

Уверена, что вы замечали подписчики очень похожи на вас: те же интересы, увлечения, цели и т.д. Поэтому если что-то привлекает ваше внимание, триггерит, то можете быть уверены, что такая же реакция будет и у аудитории :)

Рассказывая о своих подписчиках, вы говорите о себе

Очень часто мы думаем, что наша аудитория — это какие-то бедные люди, которые живут на отшибе мира и не могут позволить себе купить продукт. Но это не так: ваши подписчики — это вы.

Если есть коннект с аудиторией, есть осознание, что у вас одни ценности, то и продавать получается легче. Потому что вы как бы продаёте не обезличенной массе, а себе. И это очень сильно меняет цифры запусков.

Какими могут быть триггеры?

Они у каждого разные, поскольку инфополе индивидуально. Чтобы их определить, откройте свои подписки и понаблюдайте, что в сторителлингах блогеров вас задевает. Причём так, что вы думаете: «Блин, хочу так же».

Например:

  • покупка дорогой недвижимости,
  • передвижение бизнес-классом,
  • дорогие отели с красивыми видами.
  • обилие фанатов и тд

Почему важны триггеры?

Они вызывают реакцию, но что более значимо — становятся спусковым механизмом покупки вашего продукта.

С помощью триггеров вы привлекаете внимание, заставляете смотреть ваши сториз дольше и внимательнее, затем это становится привычкой, формируются нейронные связи, такие как: она была в Дубае — ведёт блог — надо купить её продукт, чтобы тоже научиться вести блог и слетать в Дубай. (утрирую)

Это вообще большой секрет запусков: триггеры надо понимать, постить и использовать.

Мария Машнина

Их действенность обеспечивает то, насколько вы верите в свой продукт. Если этой веры нет, вам не помогут деньги, самый крутой продюсер и прогревы.

Есть вещи, в которых хочется убедить всех и в которых тебя никто не переубедит. У меня это, например:

  • Там, где страшно - туда и нужно идти. Успеха достигают те, кто боится, но делает.
  • Деньги у тех, кто берет ответственность и проявляется.
  • Результат там, где фокус. Если "бить" в одну точку, то однозначно выстрелит.

Это мои базовые принципы, я строю всё на них. И продукты создаю на их основе.

Когда предстоит что-то страшное и неизвестное, нужно закрыть глаза и поговорить с собой: «Если я сейчас это не сделаю, ничего не изменится. А если сделаю? Что тогда? Меня могут ждать большие перемены, я буду чувствовать себя победителем».

Правда в том, что идти надо всегда туда, где страх. Это большая точка роста. А ещё верить в себя — это наша внутренняя опора, когда внешних (материальных) нет или их немного.

Что делать, если нет сил?

Энергия появляется, когда живёшь, скажем так, предвосхищениями. Это можно назвать теорией билета на Бали: когда изо дня в день занимаешься одним и тем же и это нагоняет тоску, можно поставить себе цель — например, купить билет на Бали. Тогда даже работа будет в радость, энергии станет больше, ведь «через две недели я буду на райском острове, мне будет очень круто». Внешняя мотивация как бы порождает внутреннюю.

Вообще, единственная вещь, которая убивает энергетику, — это вера в то, что конкретный момент времени никогда не закончится: всегда будет плохо, тяжело или скучно.

Делайте из любви, будьте отдающими, верьте в себя и свой продукт -- и он выстрелит!) Точно Вам говорю!

_________________________________________________

Мои соц.сети:

Бот с полезными материалами: https://t.me/mashrazbor_bot

Telegram канал: https://t.me/mashninabrand

Начать дискуссию