Ну как минимум дебажить и тестировать свои радиолюбительские поделки будет удобнее, если у тебя есть такой ксерокс.
А нить ДНК и дерево на оригинальном логотипе отлично ассоциируются с медициной, избегая ассоциаций с биологией.
В случае с Сеченовским тут, наверное, дело исключительно в распознавании упрощенных образов: лично мне тут очевидно видна минималистичная ДНК-спираль, расщепляющаяся сверху для заигрывания с растительной тематикой.
А с МФТИ действительно плохо получилось: напоминает о том обсуждении в паблике логомашины n лет назад, что логотип NASA видите ли старомодный и перегружен, хорошо бы заменить на что-то более похожее на спортивный бренд — ну нужно же хоть немного подумать об узнаваемости. Айдентика, конечно, сделана хорошо, но как можно серьёзно убрать жирный массивный шрифт, напоминающий о шестидесятых?
Не знаю, как вы, а я регулярно вижу в общественном транспорте рекламу про "перезванивайте в банк" и т.д.