Служба поддержки Озон намерено вводит в заблуждение продавцов, для понижения вашего рейтинга магазина

Сейчас в данный момент проходит Акция " О. Распродажа" . Так как я давно не участвовала в акции "Супер Хиты" по причине того, что нужно отгружать 7/0, 7 дней в неделю. Так как не все товары находятся на ближнем складе с которого я могу отгрузить в воскресенье. И вот новая акция, и настало время, что Озон сам вставляет ваши товары в акции, но дело н…

33

ПО ПОВОДУ КОМПЕНСАЦИИ Я ЖДУ ЕЩЕ НЕДЕЛЮ, И ПОТОМ ВАМ БУДУ НОВУЮ СТАТЬЮ ПИСАТЬ У МЕНЯ ВСЕ УЖЕ СОСТАВЛЕНО, ТАК КАК Я НЕ ОДНОКРАТНО ОПИСЫВАЛА ДАННУЮ СИТУАЦИЮ. В ПЕРЕПИСКЕ С ПОДДЕРЖКОЙ , ОТ ПЕРВОЙ ЗАЯВКИ И ПЕРЕПИСКИ С КЛИЕНТОМ , КАК КЛИЕНТ НАГЛО ВРАЛА И ДО ТОГО СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ Я УЖЕ ЖДУ КОМПЕНСАЦИЮ, И ЗА ЧТО ОЗОН ТАК НАКАЗЫВАЕТ ПРОДАВЦОВ? А САМ РАЗМНОЖАЕТ МОШЕННИКОВ И ОДОБРЯЕТ ИМ ВОЗВРАТЫ

1
Ответить