Модные Инфлюэнсеры

Цифровой аватар в виртуальном платье от дизайнера CUTTERPROFI - Алены Нестеровой
Цифровой аватар в виртуальном платье от дизайнера CUTTERPROFI - Алены Нестеровой

Давайте разберемся кто такие Цифровые Инфлюэнсеры – это виртуальные влиятельные люди-аватары, созданные в программном обеспечении, иначе говоря - это цифровой персонаж, которому задана личность. Эта личность имеет свой взгляд на мир, может создавать тенденции и способна влиять на решения о покупках.

Для создания цифрового инфлюэнсера, разработчики сначала готовят 2D концепт, потом переводят в 3D, работают с позами, освещением и одеждой. Его создание обходится дорого. Особенно если он создаётся с нуля, а не на основе заготовок от Daz.

Но подписчиков у такого рода персонажей порой больше, чем у блогеров. Виртуальные лидеры мнений привлекательны для маркетинговых компаний, и бренды активно инвестируют средства в их создание. Чтобы укрепить своё положение, индустрия 4.0 привлекает модных инфлюэнсеров. В мире моды теперь не так уж важно физическое тело, разве что его симуляция.

У Лил Микелы, первого цифрового блогера, три миллиона подписчиков. Ей всегда 19 лет. Она постоянно присутствует в журналах, и выступает за социальные изменения.

Первая в мире цифровая модель, Шуду Грэм, разработана с использованием Daz 3D, и участвует в различных рекламных кампаниях. Каждую неделю в сети появляются новые цифровые инфлюэнсеры. Не всегда они имеют человеческий облик. Есть животные, инопланетяне. Милый геккон (ящерица) помогает людям оформлять страхование. И даже написал книгу!

В русскоязычной среде известна (IV) Айви. Инопланетная эльфийка. Она участвует в различных коллаборациях с брендами.

На компанию Маливар, вне штата работают 3D художники, дизайнеры виртуальной одежды, разработчики AR. Они создатели Алионы Пол.

Инфлюэнсеры говорят про моду, про экологию, про отношения с нейросетями, про качество жизни и формируют общественное мнение. И хороши тем, что всегда делают то, что от них хотят. Однако не должны продвигать всё. Чтобы не потерять авторитет. А от создателей требуется ответственность за формирование будущего.

Поделитесь, Вы хотели бы, чтобы виртуальный персонаж представлял вас и/или ваш бренд одежды в соцсетях?

Начать дискуссию