Успех ТЦ зависит от УК
Состав арендаторов в торговом центре однозначно влияет на посещаемость объекта покупателями.
Консалтинговые исследования показывают, что по итогам II квартала 2024 года доля свободных площадей в ТЦ России снизилась с 8,2% (результат I квартала года) до 6,5%. По прогнозам аналитиков позитивная динамика сокращения вакантности будет продолжена. Однако, важно не только заселять в объект новых арендаторов, но и делать так, чтобы весь их состав генерировал трафик покупателей.
Чтобы это обеспечить, УК необходимо знать ответы на следующие вопросы:
1. Как в торговых центрах нужно решать вопрос состава арендаторов
2. Как часто нужно проводить ротацию арендаторов и почему
3. Какие показатели (метрики), подсказывающие необходимость осуществления ротации, нужно отслеживать
4. Какую обратную связь необходимо собирать по составу арендаторов от покупателей. Как и как часто это делать
5. Какие преимущества получает ТЦ, который регулирует состав арендаторов в зависимости от потребительских предпочтений своих покупателей