Добрый день, Александр. Мы посмотрели историю вашего заказа и можем подтвердить скриншотами все, что будет написано ниже.
30 Июня 2022 в 17:29:37 вы пополняете счет на 440.00 долларов через Tinkoff
Вы делаете заказ через байеров и заказ отменяют, потому что из-за санкций мы не можем привести вам в Россию часы дороже 300 долларов.
Вместо запроса на возврат средств вы запрашиваете возврат средств через Тиньков (открываете диспут).
Тиньков пишет нам запрос с просьбой уточнить данные по этому клэйму.
Мы подтверждаем диспут Тинькову. Кстати, там значится сумма которую вы зачислили на баланс в рублях, а не эквивалент в долларах США.
Оператор склада списывает средства с вашего аккаунта, так как мы знаем о диспуте и подтвердили его.
Вместо того, чтобы дождаться чарджбэка от банка вы пишете этот пост.
Вы раннее пользовались нашими услугами, и мы доставили вам три посылки. Вы знаете о возможности коммуникации со службой поддержки и спрашивали у нас перед оформлением заказа как вывести средства с баланса ещё до оформления этого заказа на выкуп. Мы вам присылали ссылку на вывод средств со счета. Несмотря на это вы предпочли диспут через Тиньков.
Сотрудники приносят свои извинения за ошибочного списанные с вас 1 доллар 17 центов. Они зачислены на ваш баланс.
Добрый день, Александр. Мы посмотрели историю вашего заказа и можем подтвердить скриншотами все, что будет написано ниже.
30 Июня 2022 в 17:29:37 вы пополняете счет на 440.00 долларов через Tinkoff
Вы делаете заказ через байеров и заказ отменяют, потому что из-за санкций мы не можем привести вам в Россию часы дороже 300 долларов.
Вместо запроса на возврат средств вы запрашиваете возврат средств через Тиньков (открываете диспут).
Тиньков пишет нам запрос с просьбой уточнить данные по этому клэйму.
Мы подтверждаем диспут Тинькову. Кстати, там значится сумма которую вы зачислили на баланс в рублях, а не эквивалент в долларах США.
Оператор склада списывает средства с вашего аккаунта, так как мы знаем о диспуте и подтвердили его.
Вместо того, чтобы дождаться чарджбэка от банка вы пишете этот пост.
Вы раннее пользовались нашими услугами, и мы доставили вам три посылки. Вы знаете о возможности коммуникации со службой поддержки и спрашивали у нас перед оформлением заказа как вывести средства с баланса ещё до оформления этого заказа на выкуп. Мы вам присылали ссылку на вывод средств со счета. Несмотря на это вы предпочли диспут через Тиньков.
Сотрудники приносят свои извинения за ошибочного списанные с вас 1 доллар 17 центов. Они зачислены на ваш баланс.