Как сделали запуск на 16млн рублей для онлайн-школы "Бабломотор"

Проект онлайн-школы по продажам и заработку в Инстаграм «Бабломатор»

В таргетированную рекламу на онлайн-марафоны было вложено 2+ млн рублей. В среднем стоимость регистрации на марафон выходила 64 рубля. Окупаемость вложений от 340%.

Скрин с одного из рекламных кабинетов:

Как сделали запуск на 16млн рублей для онлайн-школы "Бабломотор"

За 6 месяцев через автоворонку заработали 9 млн рублей + продали обучение через личный блог с мини-воронкой в директе на 7 млн рублей на аудиторию, привлеченную с таргетированной рекламы

Стоимость продуктов от 18 тыс рублей до 80 тыс, сумарный чек по продажам получился 16 млн рублей.

Начать дискуссию