Кейс: Продвижение услуг сервисного центра по ремонту компьютеров в Вологде
Заказчик — «Сервисный центр №1» в Вологде, активно оказывает услуги ремонта ноутбуков и компьютеров, а так же мобильных телефонов всех брендов. «Сервисный центр №1» имеет 2 точки, которые представляют из себя небольшие помещения с рабочим местом для ремонта сотовых и ноутбуков в торговых центрах города.
Задачи:
— получить новых клиентов из ВКонтакте (увеличить прибыль);
— получить новых подписчиков в группу;
— получить более высокий уровень известности и составить конкуренцию ведущим сервисным центрам города.
Работа по сообществу
Поработал над оформлением группы:
— обложка, аватар;
— открыл обсуждение (вопросы по ремонту, отзывы). До этого связаться с сервисом можно было лишь оставив комментарий в посте;
— почистил группу от бесполезного контента и наполнил новым тематическим.
Настройка и запуск рекламы
Протестировал несколько аудиторий
Аудитории сообществ конкурентов.
Аудитории тематических сообществ со словами (iPhone, iPad, Samsung, Xiaomi),отфильтровали участников по гео.
Аудитории городских сообществ Вологды («подслушано», «подсмотрено», и т.д.).
Студенты вузов + группы так или иначе связанные с этими вузами.
Участники, вновь вступившие в сообщества конкурентов.
Участники, проявившие активность у конкурентов.
Гео настройка в РК.
Также производили настройку в рекламном кабинете по типам мобильных устройств: android, iPhone, iPad, планшеты на Android.
Лучше всего показало себя это объявление
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Потрачено – 12 000 рублей.
Переходов — 1550.
Вступлений — 489.
Средняя цена клика – 7.75 рублей.
Средняя цена за вступление – 24 рубля.
Количество лидов – 58.
Средняя цена лида – 206 рублей. При среднем чеке на ремонт от 1500 рублей.
Лид-обращение в сообщения сообщества с целью проведения ремонта/уточнения неисправности или цены на замену оборудования.
Хотите получать новых клиентов в свой бизнес?
Пишите мне LeadGen Target | SMM продвижение