Как известно, двигатель охватов и продаж — вовлечение подписчиков. Если есть лайки, комментарии и реакции, то контент видят, читают, изучают, а значит публика прогревается к покупке.Сегодня расскажем о трех вещах, которые влияют на вовлеченность:1. Эмоциональный контент — юмор, искренность, сочувствие, негодование находят отклик в любом из нас, поэтому эти посты всегда активно сохраняют и пересылают. 2. Коммуникация — опросы и тесты не остаются без ответа. Люди любят, когда с ними советуются и у них есть возможность высказать свое мнение. 3. Выгода — нам всегда хочется сэкономить, поэтому люди активно откликаются на такую возможность.Сохраняйте этот пост, чтобы не забывать о важном!#полезное #вовлеченность #smm