КАК ВЫДЕЛИТЬ СВОЙ ПРОДУКТ СРЕДИ ТЫСЯЧ ДРУГИХ
Пару слов обо мне
Привет! Меня зовут Настя🤗, последние пару лет я занимаюсь тем, что зарабатываю деньги из соц сетей и учу этому других: мягко, экологично, честно и с огоньком🔥😁
Возвращаемся к теме статьи ⬇
Представьте конфету.
Представили?
У каждого она своя: у кого-то шоколадная, у кого-то карамелька.
У кого-то шипучая, у кого-то с нугой.
Кто представил конфету из детства, а кто-то - из вчерашней «пятерочки».
Представьте, если бы все упаковки конфет были бы одинаковые (чёрные, например), просто с надписью «Конфета»
Так себе…непонятно, какая на праздник, какая «просто к чаю», какая ребенку, какая бабушке….
Все эти «шипучая», «шоколадная», «как в детстве» и тд и тп - это СМЫСЛЫ конфеты.
Так же есть смыслы в нас и наших продуктах.
И если эти смыслы размытые или их нет совсем, то продукт превращается в черную массовую упаковку с надписью «конфета». И никому не нужен, ибо таких упаковок миллионы.
Маркетолог (или сам эксперт) должны «вытащить» эти смыслы и транслировать их.
Тогда и продукт будет классный, и продажи высокие🔥
Во время написания поста у меня выделилась слюна 🤣 а какую конфету представили вы? Жду вашей обратной связи в комментариях ⬇
Как с помощью продающих смыслов выделить свой продукт и сделать его уникальным - поговорим в следующих статьях, не забудьте подписаться🤝
Мой тлг канал: https://t.me/nasty_shadrina