КАК ВЫДЕЛИТЬ СВОЙ ПРОДУКТ СРЕДИ ТЫСЯЧ ДРУГИХ

Пару слов обо мне

Привет! Меня зовут Настя🤗, последние пару лет я занимаюсь тем, что зарабатываю деньги из соц сетей и учу этому других: мягко, экологично, честно и с огоньком🔥😁
Возвращаемся к теме статьи ⬇
Представьте конфету.

Представили?

У каждого она своя: у кого-то шоколадная, у кого-то карамелька.
У кого-то шипучая, у кого-то с нугой.

Кто представил конфету из детства, а кто-то - из вчерашней «пятерочки».

Представьте, если бы все упаковки конфет были бы одинаковые (чёрные, например), просто с надписью «Конфета»

Так себе…непонятно, какая на праздник, какая «просто к чаю», какая ребенку, какая бабушке….

Все эти «шипучая», «шоколадная», «как в детстве» и тд и тп - это СМЫСЛЫ конфеты.

Так же есть смыслы в нас и наших продуктах.

И если эти смыслы размытые или их нет совсем, то продукт превращается в черную массовую упаковку с надписью «конфета». И никому не нужен, ибо таких упаковок миллионы.

Маркетолог (или сам эксперт) должны «вытащить» эти смыслы и транслировать их.

Тогда и продукт будет классный, и продажи высокие🔥

Во время написания поста у меня выделилась слюна 🤣 а какую конфету представили вы? Жду вашей обратной связи в комментариях ⬇

Как с помощью продающих смыслов выделить свой продукт и сделать его уникальным - поговорим в следующих статьях, не забудьте подписаться🤝

Мой тлг канал: https://t.me/nasty_shadrina

Начать дискуссию