Как выбрать амбассадора бренда и сделать из этого спецпроект? Кейс «Сирены» – креативной студии Sports.ru
Как вдохновлять друг друга на бег?
Вы в блоге «Сирены» – креативной студии Sports.ru. Подписывайтесь на наши блог и телеграм-канал, чтобы ничего не пропустить.
Идея и концепция
Мы знали, что Demix готовит большую рекламную кампанию с идеей, что увлечение бегом передается от человека к человеку. Бренд хотел показать, что среди нас живут настоящие спортивные герои, которые вдохновляют других на то, чтобы вести активный образ жизни. Поэтому для кампании хотелось найти таких мотиваторов – амбассадор из любителей.
Присоединившись к проекту, «Сирена» попробовала визуализировать эту мысль. Наш дизайнер придумал идею с карточками в слайдере, которые в процессе пролистывания показывают масштабы бегового комьюнити. В процессе у команды появлялись и другие варианты – например, мы думали использовать сервис с картами и геотегами или отрисовать целый виртуальный город. Но изначальный план оказался самым понятным и гармоничным.
Почему было так много заявок?
Большое количество участников было собрано общими усилиями: наше анонсирование, рассылка по клиентам сети «Спортмастер», посев агентства. В продвижении проекта также использовали Telegram-бота, чтобы людям было проще регистрировать заявки. Кроме того, мы работали с лидерами беговых сообществ, чтобы они участвовали в проекте и приводили свою аудиторию.
Как справились с ботами?
В самом начале у нас трекалось одно устройство на один голос. Но тут произошел сбой. Через пару дней случилось нашествие ботов и количество голосов неожиданно подскочило до более, чем 500 тысяч. Тогда пришлось использовать аналитиков для чистки тех случаев, где мы заподозрили накрутку. Мы ввели голосование с помощью аккаунта во ВКонтакте, а конкурс был временно остановлен, но через день вновь вернулся на лендинг.
Результат спецпроекта
Один из больших успехов спецпроекта в том, что Demix удалось вовлечь в кампанию максимально разнообразную публику. Среди участников были и победители Ironman, и люди, которые впервые пробежали 5 км без остановки, и организаторы любительских беговых сообществ, и даже корги – пара человек заявили в конкурс своих домашних животных. А последующее голосование было по-настоящему демократическим, так что с помощью этого спецпроекта нам удалось транслировать главную мысль: вовсе не обязательно быть профессиональным спортсменом, чтобы стать амбассадором спортивного бренда.
Немного о цифрах проекта
Хотя проект и подошел к концу, истории всех участников все еще можно прочитать на лендинге. Вдохновляйтесь ими и бегайте в свое удовольствие!