Привет, VC.Меня зовут Жорж Мотивацинский и я крипто-миллионер, наставник наставников наставников наставников...... филантроп, гуманист, виолончелист, фигурист и просто замечательный парень...... я являюсь единственным человеком в мире, который удостоился титула "Маркетолог Года" в журнале "Звезды Балашихи"...... а также я изобрел уникальную бизнес-маркетингово-продающую систему "ЕЖ".И пока мои конкуренты ломают голову над следующей гениальной идеей поста в VC и тратят время и деньги на дорогие фотосессии, технику, стилистов, контенщиков и дизайнеров...... в поиске вдохновения и идеального образа, чтобы угодить алгоритмам и подписчикам — я делаю ТУПЫЕ И УРОДЛИВЫЕ вещи здесь и сейчас...Я захожу в бесплатный фоторедактор онлайн и теперь я могу оказаться абсолютно в любой стране, среди дорогих тачек, голых девушек и пачек зелёных купюр на фоне пятизвездночных отелей.Мне теперь необязательно брать в аренду на час ламборджини, самолёты и вертолеты — чтобы показать тебе успешный успех.Ну разве не гениально?!Да, возможно я пока что и не настолько красив, как Егор Крид — но согласись, ты как минимум запомнишь мое необычное лицо!С помощью таких многоходовочек я и планирую очень быстро стать заметнее, популярнее и богаче моих конкурентов.В общем, как ты уже понял...Я свято верю в то, что в бизнесе и продажах чаще работает именно тупое и уродливое!Взять например популярные сегодня "этичные продажи"... тьфу, даже произношу это и чувствую себя на розовом единороге в окружении радуг...ЧТО НЕ ТАК С ЭТИЧНЫМИ ПРОДАЖАМИ?!Обратимся к древней мудрости:"Одна из главных ошибок в продажах заключается в том, что ты забыл попросить оплату".Гениальный маркетологЕвангелисты этичных продаж, кажется, слишком часто забывают об этом, не так ли?И это очень легко понять на примере обычного оффлайн-бизнеса.Как там устроены продажи?БРУТАЛЬНО И ПО-ВАРВАСКИ!Если одним словом, то это называется "Продажи каждый день"!Каждый день менеджеры выезжают на встречи, звонят, обрабатывают заявки, пишут на почту и Вотсап и т.д.Да, у них есть сайты, воронки, лид-магниты и квизы...... но они не нарушают главное правило:"Призывать оплатить, призывать каждый день".Фууууу! Несовременно, тупо и уродливо!Ну а почему тогда они продолжают зарабатывать миллионы и миллионы из года в год... а не 100 000 на прогреве с 300 просмотров в сториз раз в два месяца?!Вот-вот! Потому что, уродливое и тупое в продажах чаще работает.Ах да, кстати, чуть сам не забыл!Держи ссылку ниже...Мне нечего тебе продать пока что, но я уже работаю над своим мотивационным курсом "Как стать в 1000 раз успешнее".Ещё один Гениальный маркетологПоэтому призываю пока просто подписаться на одного толкового парня:tenchat.ruСеребряков Максим, Москва, 32 года — Продюсер онлайн-курсов в Серебряков Максим ДмитриевичА мы поехали дальше...ЕЩЕ ОДНА ИДИОТСКАЯ ВЕЩЬ, КОТОРУЮ Я НАБЛЮДАЮ У 99% ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В ИНТЕРНЕТЕЭто, дорогие мои...Ваш чек на услугу или продукт.Часто я вижу настолько отвратительно ''прекрасные" и одновременно смешные ценники, что мне хочется самому заняться благотворительностью.Ну неужели вы себя настолько не цените?! Ну почему так дешево?!Знаешь, у меня была одна клиентка, которая избавляла людей от бесплодия. Более 350 здоровых малышей родилось благодаря ее методике.Причем, ее система РЕАЛЬНО повышала шанс забеременеть до 70% и была разработана совместно с к.м.н.Она также полностью безопасна — в отличие от всяких ЭКО, которые могут покалечить здоровье матери и ее ребенка и дают до 30% шанс.Более половины ее клиентуры УЖЕ потратили в среднем более 200 000 - 300 000 на попытки забеременеть и БЕЗУСПЕШНО.И вот эти женщины приходят к ней...Как ты думаешь, за сколько она продавала свою научную систему женщинам, которые готовы и уже потратили сотни тысяч, чтобы забеременеть?37 000 рублей! Точка.Комментарии здесь, я думаю, излишни...Ну а что ты?Ты до сих пор веришь, что когда-нибудь в светлом будущем появится этот "идеальный продукт по идеальной цене", и на него придет золотой клиент?Не думай, а повысь ценник на твои услуги прямо сейчас.Начни повышать хотя бы постепенно и ты увидишь, как у тебя начнут покупать даже охотнее и совершенно другие клиенты — которые не выносят тебе мозги и не высасывают твое время, словно вампиры.Так о чем я здесь говорю?Вся эта любовь к прекрасному у тебя в ушах и в голове.Кто-то сидит у тебя на плече и кричит тебе в ухо.ОНИ КРИЧАТ СО ВСЕХ ЩЕЛЕЙ..."ДЕЛАЙ ПРЕКРАСНО И КРАСИВО, НЕ БУДЬ УРОДОМ!"Они кричат, как тебе кажется, умные и разумные вещи. Но тебе не следовало бы их слушать.Лучше обрати внимание на тупые и уродливые решения в твоем бизнесе и продажах. Потом сам скажешь себе "спасибо".Подумай об этом на досуге...Ну а я тем временем выбираю следующий курорт, на котором можно вдовль насладиться успешным успехом. Фото обязательно пришлю в следующих постах.Порекомендуй в комментах, пожалуйста, куда лучше отправиться в путешествие.С Любовью к зеленым купюрам, Жорж МотивацинскийP.S. С твоего позволения постараюсь превзойти сам себя и сделаю нечто ещё более "тупое и уродливое". Дам второй раз ссылку на этого замечательного парня:tenchat.ruhttps://tenchat.ru/cheloveck?utm_source=22230eb5-9839-421d-805c-21d3c9137912